-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quade

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LDS_Friends

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 121
Написано: 503


будни...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
Настроение сейчас - так сибе...

Привет дорогой дневник… пишет тебе мальчик из города Минска – может помниш такого – я ещё тебе писал вчира про Москву... надеюсь память у тебя харошая и ты никому не расскажешь о том что я тебе расскажу сегодня… хатя я знаю что ты знаешь что я знаю что ты знаешь ((с) Флёр) что я знаю что ты всем кто хочет почитать нудную тягомотину моего хитросплетения слов в умные мысли расскажешь что сам знаешь!
Начну с воскресения…
Ходил к своей подруге в гости… у нее умер парень (и естесна мой друг) которого она любила так сильно что мне иногда становиться стыдно говорить что меня ктото любит… как хотелось чтоб меня етот ктото так любила Вот значит.. мы болтали о нём – вернее я слушал, а она говорила, говорила, говорила… переживала старые события заново… как жаль девушку, такая симпатичная, милая, привлекательная… и такое в своей жизни перенести.. я бы повесился через день если б я так же загонялся… бедняга… очень сочувствую ей, помогаю как могу… Когдато я хотел быть ее парнем… и когда она говорила про своего умершего я узнавал в его словах, делах часть себя… когдато я ей говорил тоже самое… но она просто не обращала на ето никакого внимания, а когда ето сказал широкоплечий высокий красавчик почему то заметила… чем не загон...? ну да ладно дело прошлое… но тоже задело… потом она мне рассказывала что начинает верить в Бога – но пока что ничего не понимает и тут начался мой звёздный час… за время нашего общение (около года) кроме того что меня зовут Паша и прочих общеизвестных мелочей она ничего обо мне не знала, зато теперь очень много… Я толкнул речь про Дж.Смита про книгу Мормона, про всё… видно было что ее заинтересовало…вот… хорошо с ней поговорили… Уходить не хотелось… уходя пообещал дать ей Библию и Книгу Мормона и сходить с ней на кладбище в 8.30 в понедельник т.е. завтра…
Я очень люблю некоторых людей… и она среди них… тех кого я люблю всей душой, за кого сделаю почти всё… таких ой как мало и чтоб ими стать надо просто быть сабой и всё…
И вот…Понедельник!
Встав в 6.00 хотя лёг в 1.00 – 5 часов – ничтожно мало но я же обещал..! поехал в зелёный луг на кладбище, встретились, поговорили купили цветочков – глубокомысленно помолчали, пообщались трохан… пришли на могилу… зрелище удручающее – не люблю кладбища… молчали.. я писал на земле вокруг могилы гипотетические слова из песни гр. Корея, которые как я думал я услышал!... Мы встретимся с тобой в конце пути.. (с) Я, а не Корея. Плакали вместе – она явно я тайно… опять поговорили, поплакали и так около часа… потом поехали гулять по местам где она и ее парень гуляли, стояли, сидели и т.п. – опять кучу воспоминаний, разговоров, чуть слёз и немного улыбок… Проводил ее до дома, сдал свою библиотеку… она завтра, т.е. в среду уехала в Крым.
Обескураженный и задумчивый пошёл на репетицию… Реп точка на Короля… так сипе ничего особенного… за 10$, могло быть и получше… так себе поиграли… рад был всех увидеть… жаль что следующая репа только после 14 июля… Потиху пишу песни – вот сочинил одну… Мне очень нравиться … тока конец какойто злой… надо переделать … Коржика на выручку позвать…тока вот единственное разочарование: версия моей Гитар про 5.1 а у всех 5.0… мои гтпшки не прочитает ни у кого…
Потом пошёл гулять с Леной, моей девушкой… Харашо погуляли впрочим как и обычно… прочитав пост Кики в LDS_Friends подумал что для меня пирожки не так важны как само общение… они отошли на второй план в наших отношениях… главное получать удовольствия даже от присутствия друг друга…даже от того что она рядом мне становиться веселей, и я надеюсь ей тоже  …
Вторнег!
День независимости…
Просто с самого утра гуляли с Леной и до самого вечера, даже до ночи, домой пришёл в 1.00… смотрели салют – для нашей страны впечатляюще… рассказывали друг другу всякую забавную чушь, про тех кто живёт в тёмных углах подворотен и т.п.)
Среда
Ездили с Леной за самыми дешёвыми нормальными кедами… выбрали красные за смешную цену в 2$  Потом надо было ехать на репу – Лена как всигда отказалось ну да Бог с ней) Эх… жаль репу отменили… но во всём есть свой плюс – я остался дома д вечера и сваял свою мего тему… просто персик! Дописываю щас слова…
Четверг
С утра дописал барабанную партию к своей теме.. старался наиболее лёгкую…но уж как вышло… Потом мама заявила что если я хочу получить деньги на карманные расходы то мне надо в день 2 часа уделять общественным работам в семье… работал.. хорошо что ещё готовил – я немного люблю ето дело – а не мыл мыл пол… потом проснулся мой малой… забавный кекс растёт))) вот его фотка там внизу)))
Потом пошёл гулять угадайте с кем?! С Леной конечно! Просто шлялись по району в частности по Гипермаркету Гиппо … а потом чтото дёрнуло нас пойти в кино мы выбрали Эвана Всемагущего… такой лёгкий ненапрягающий забавный фильмец… потом посидели в кафешке молча постояли обнявшись… эк как я ето люблю делать… пришёл домой – прислали из Америки приглашение на екзамены в BYU… попробую – а вдруг получеться – хатя не особенно хочиться тут всё а там никого – но я решил если не поступаю сдесь еду туда…вот и всё…
Всего лишь нечтожная толика того что я узнал и почувствовал за 3 дня…


есть правда такой загон что вот ничего не поменяеться если я рухну под стол и дёргаясь в канцульсиях умру.. оно конечно на недельку потрепет окружающим нервы а потом мой фантом испариться.. поетому я и не собираюсь пока!
Я умру 15 января 2059 года!

 (699x606, 47Kb)

Kike   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
да... пирожки - это правда, не то... главное общение...
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
Kike, пирожкам своё место но не вышка топлиста)
Ответить С цитатой В цитатник
Kike   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:38 (ссылка)
а то)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_BYloveKA   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 08:50 (ссылка)
Quade, кекс твой воообще прелесть, чумазый такой...иии:)))
а поч ты решил умереть именно в эту дату,м?
Ответить С цитатой В цитатник
HuligankA_lds   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
в BUY поступай!говорят эт клевый мега клевый инст!а умирать пока не торопись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:10 (ссылка)
CraZy_BYloveKA, да так - мне было откровение))) не - просто есть прога которая показывает день в который умрёшь))) чистая рулетка но всё же)))

HuligankA_lds, ага - я там уже всё посмарел - мне всё понр..
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_BYloveKA   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Quade, хе, я бы на твоем месте, чисто из-за принципа умерла в другое время:))))(ну я чел просто такой, все делаю наоборот:))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_BYloveKA   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:09 (ссылка)
хаха, только что прошла тест, "када я умру"...я беру свои слова обратно, т.к. мне сказали, что я буду жить вечно!!=)) http://www.liveinternet.ru/users/crazy_byloveka/post44114766/
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
CraZy_BYloveKA, я тоже буду жить вечно...только.. мне кажеться етот тест всем такое выдаёт)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_BYloveKA   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Quade, разве это плохо?:)только меня смущает одна надпись: "как не странно, это правдоподобный тест"!хаха, ппц..кста, у одного в результате получилось, что он умрет в 2010!!мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение CraZy_BYloveKA
Quade хаха, ппц..кста, у одного в результате получилось, что он умрет в 2010!!мда..


Классный повод стать ИМООО))) уууиии я умру в 2010...ыыЫЫЫыыы
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_BYloveKA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ice_tomata   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку