-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qtiarh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 13


не знаю как это назвать наверно излил душу в слова

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 23:47 + в цитатник
Все новые и новые
приколы приходят
а я помню как сидели
у телека смотрели Петросяна
и всем было весело .
Только не знал тогда
что ожидает меня
не задумавался я
об этом тогда
когда месили с парнями грязь
за этот серый потрёпаный мяч
не знал я тогда как судьба
смотря на мою радость с оскалом
затеяла душу мою разорвать
и случились те два длинные года
шрам на белом немножко потертом листе
который все с годом и годом
стараюсь укрыть я в себе .
На удивление многим в безрассудке
я не пал на колени пред судьбою ,
а значит я духом селен
рас в рассудок пришол я с тех пор .
( написал сегодня друг натолкунл на мысль )

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку