-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QKLA-SLUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sk8 ska позитиф короче

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 79


Ебанные Хачи!!!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Сцуко ненавижу,знающие меня люди Знают симу,помнят как мы пизделись,и чем это кончелось,меня чуть не поставели на учет и потом угражала толпа черножепых,из-за того что я ее отхуярила,так Завтра в Пятницу,тобешь завтра я ее убью нах,поку что будет,но вот увидете,завтра в 15.00 на поле окло пещанки,будет весело,продолжение следует!!!!
 (100x100, 22Kb)

HeaDaChe666   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ну что могу сказать ... : Удачи тебе ... Как ихвестно ХАчи подлые.. так что осторожнее...
Ответить С цитатой В цитатник
QKLA-SLUT   обратиться по имени спасибо,за пожедаание Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
все вышло как я и надеялась,она еще и прощения попросила,а так я драться не люблю,я безобидноЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку