-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pyromania

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Design multimania Питер Photoshopinka Pro_design
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мои_Сундучки Жёсткая-критика-лиру New_Photoshopinka photolab Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 2227
Комментариев: 7584
Написано: 16982


Отчет

Вторник, 14 Июня 2022 г. 16:24 + в цитатник

Че-т давненько не писал, хотя есть чо.

Началось все это в апреле, когда к нам в техникум... Ну, я вроде говорил, что я студент, да? Вообще-то я работаю полиграфистом, дизайнер-верстальщик. А электромонтером на флоте для души. У нас тут в Крыму для души поднимаются заводы и строятся дороги, решил немного поучаствовать. Ну а хуле.

Ну так вот. Приезжает дядька в техникум, говорит, все нахуй на первомай судостроительный завод. У меня конечно возник вопрос, ты точно уверен? Но озвучивать не стал, ибо воспитан почти пионером.

Как-то так получилось, что я все же добрался до завода и показал свой белый украинский военный билет. Завод оказался военным. Меня вежливо спросили, не долбоеб ли я? И отправили делать нормальный.

Но чтобы все было не совсем скучно, вламывается девушка и говорит "угадай кто". Примерно параллельно звонит шеф и говорит, что у нас хуйня с журналами. Нормально отвечаю шефу "ща все будет", а девушке "в душе не ебу" (спойлер: я об этом пожалею), там апрель и кончился.

1 мая я неделю неспамши все же отправился в Ялту за девушкой. Вопрос, как знакомая девица из Питера спустя 20 лет оказалась в Ялте, то отдельное.

----------------------------

Копал я ту Ялту. Я, перебравшись из Москвы в Феодосию, привык, что тут тихо и спокойно. И соответственно прожил в этом режиме 2 года. В Ялте мне захотели дать по голове за то, что я волосатый уже через 5 минут после приезда. В любое другое время я бы пообщался, но вот тогда никак нельзя. Потом гуляя с девушкой попробовали вломить еще раза 3-4, но я тоже был против.

Кое-как добрались на автобус. 1 мая. 10 утра, дом, Феодосия.

1 июня, 7 утра, военный судостроительный завод.

В Питере кто-то хочет меня побить, но и ладно.

-----------------

- Дай какую-нить большую футболку.
- На.

*Давай ржать с композиции. Это, если что, лого военного завода.

983089_alex (630x700, 455Kb)


Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2022 г. 20:32 (ссылка)
Pyromania,
Мало что поняла))) Только то, что живешь в Феодосии, но мотался по всему Крыму, еще и с девушкой) А теперь на судостроительном заводе? Или остался полиграфистом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2022 г. 21:37 (ссылка)
В 2020 спустя 20 лет вернулся в Феодосию из Москвы. А тут вдруг стало хорошо.
Журналами я продолжал и продолжаю заниматься, я удаленщик.

Но надо было как-то прогрессировать, тем более появилось куча свободного времени. Поступил в техникум. Потом неожиданно пригласили поработать на отличный завод в Керчи, одновременно с этим нарисовалась давняя подруга, которая чудом оказалась в Ялте.

И Ялта, и Керчь оказались проблемными проектами, но в итоге все было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 17:24 (ссылка)
Pyromania,
Привет) Не знала, что ответил, забыл нажать на "Ответить" и "Обратиться) Тога я бы получила в почту твой ответ) А так наобум зашла) Поняла, что с тобой происходит после 2020 года) А квартира в Крыму есть? Или снимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку