Есть одна проблема.. С юридической точки зрения эти обращения - мертвому припарки. Госорганы имеют полное право их игнорировать, потому как не соответствуют требованиям 59-ФЗ. Только неанонимное обращение, заверенное личной подписью гражданина подлежит обязательному рассмотрению.
Blueburst, все верно. Но в качестве бонуса - вполне потянет (это ты еще не видел расшифровки проблем класса "другая"). Личные обращения были, на них точно также насрали. Заручился поддержкой активных соседей.
Ну и вообще обращения - подразумевается, созданы для того, чтобы донести о сбоях, которые могут ускользнуть от всевидящего ока.
Если со стороны компании не делается ровно нихуя из того, что прописано в жилищном договоре, то никаких дополнительных обращений не нужно, чтобы это тянуло на нехуёвую статью.
Pyromania, ты забываешь один нюанс. Все это верно при условии, что кому-то вообще надо, чтобы все делалось, как положено. В наших реалиях надо, чтобы был минимум жалоб, а для этого бомбить надо реальными обращениями, а не электронными филькиными грамотами, от которых откреститься можно как нефиг делать. И даже это не гарантирует должного результата, ибо повторюсь - интересы у тебя, как жителя, и проверяющих и регулирующих органов - совершенно разные.