-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pyromania

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Design multimania Питер Photoshopinka Pro_design
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мои_Сундучки Жёсткая-критика-лиру New_Photoshopinka photolab Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 2227
Комментариев: 7584
Написано: 16982


жить без фотожопы...

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 05:13 + в цитатник
нам никак нельзя.

Начинаем готовиться к 14му февраля.
О том, как, не сильно напрягаясь, сделать так


Желающие могут прочесть тут http://dronsla.livejournal.com/49689.html
или соответственно тут http://www.liveinternet.ru/community/photoshopinka/post30098317/
Метки:  

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 06:04 (ссылка)

Saljeri,


а я пока не умею фотошопить. нравится мне всё натуральное......)))


Лучше б сняли Алёну повторно, чем фотошопить её!!!!!!!!!!!


имхо..............))))))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 06:18 (ссылка)
Если бы сняли - я б этим не занимался =)))
Анна (нэвэста) вечером притащила пачку фот с защиты диссера подруги (собсно, Алены) совершенно убитого качества. Попросила ретушнуть. Ну а я ж такой... мне остановиться тяжело =)))))

Натурально - это классно! Вот бибизяну - никакой фотошоп не нужен! =))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 06:59 (ссылка)

Saljeri: Если бы сняли - я б этим не занимался =)))
Анна (нэвэста) вечером притащила пачку фот с защиты диссера подруги (собсно, Алены) совершенно убитого качества. Попросила ретушнуть. Ну а я ж такой... мне остановиться тяжело =)))))

Натурально - это классно! Вот бибизяну - никакой фотошоп не нужен! =))

учиться надо бы мне фотошопу, времени не хватает, ну и желания особо нет........)))


А фото, которые нужно править, я удаляю сразу)))))) кадр или есть, или его нет.....))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 07:04 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

А фото, которые нужно править, я удаляю сразу)))))) кадр или есть, или его нет.....))


TLС v.0.7.31c


С обычной цифромыльницей и нашими кривыми руками (в плане фотографии) так не попрыгаешь =)))
Да и познания в области фотожопы надо ж лишний раз куда-нибудь приложить =))))
Ретушью я не так часто занимаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 07:12 (ссылка)
Saljeri:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА


А фото, которые нужно править, я удаляю сразу)))))) кадр или есть, или его нет.....))




С обычной цифромыльницей и нашими кривыми руками (в плане фотографии) так не попрыгаешь =)))
Да и познания в области фотожопы надо ж лишний раз куда-нибудь приложить =))))
Ретушью я не так часто занимаюсь.

Умничка, что умеешь!))))) таланты всегда приветствуются!))))))


А чем снимаешь, какой аппарат у тебя?)))



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Умничка, что умеешь!))))) таланты всегда приветствуются!))))))


А чем снимаешь, какой аппарат у тебя?)))



TLС v.0.7.31c


=) Спасибо!
Снимаем мы на Cannon Powershot A610 - не самый плохой вариант, если руки начать отращивать из правильного места =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:19 (ссылка)

Saljeri:
Снимаем мы на Cannon Powershot A610 - не самый плохой вариант, если руки начать отращивать из правильного места =)))))))

да, приличный фотик того класса.......


а у меня старенький Powershot A95....... их уже давно не выпускают....)))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Это я, так понимаю, не зеркалка?

Слушай, а можешь, если не трудно, коротенький ликбез провести?
Как снимать без вспышки так, чтоб изображение не размазывалось? Ты на автомате снимаешь или вручную настройки крутишь?
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 05:03 (ссылка)

Saljeri: Это я, так понимаю, не зеркалка?

))))))) нет, он на пару порядков ниже вашего....)) но я этот фотодомик обожаю!!!!!!!)))

Saljeri:Слушай, а можешь, если не трудно, коротенький ликбез провести?
Как снимать без вспышки так, чтоб изображение не размазывалось? Ты на автомате снимаешь или вручную настройки крутишь?

хм....... не знаю, что и вымолвить......)))))) я вперые в жизни камеру в руки взяла прошлым летом..... так что с ликбезом не получится....)))


посидела полгода на фотосайте, у меня там страничка, все что-то советовали.......так и училась......)


а вообще...учиться мне надо! ибо снимаю, что вижу.....


ручными пользуюсь редко, ибо в основном снимаю то, что движется....... т.е.пока выставляю нужные параметры бабочка улетает.......)))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку