-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pyromania

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Design multimania Питер Photoshopinka Pro_design
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мои_Сундучки Жёсткая-критика-лиру New_Photoshopinka photolab Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 2227
Комментариев: 7584
Написано: 16982


Съемка стриптиза. Проба пера

Среда, 22 Мая 2013 г. 16:22 + в цитатник

Наснимал по некоторым субъективно-техническим причинам плохо, мало и не то.

Но наверное все равно стоит чутка повыкладывать.

Еще 3 под катом

 

Метки:  

free_account   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 16:47 (ссылка)
Никогда не ходил в стриптиз-клубы.
Огромный пробел моей кулюторной жизни, как я теперь понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 17:02 (ссылка)
Я тоже не был и не думаю, что что-то потерял.
Насколько мне известно из разных источников, танны с шестом (свидетелем чего я был) сильно отличаются от эээ... представления в клубах.
А вот это дело однозначно стоит зазырить. Это ыЫы.
Очередной мини-фестиваль, насколько я в курсе, будет в октябре. Я сообщу ближе к теме подробности, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 21:09 (ссылка)
мило, однако =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:28 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, free_account, это, как я уже сказал, всего проба пера, остальные фото буду потихоньку выкладывать дальше, а монтировать видео - вообще проще застрелиться, но тоже за неделю сделаю.

Но фото, тем более сделанные моими кривыми руками вообще ни на толику не передают всех полученных эмоций и атмосферы. Блин, это прекрасно...

Да, вы ж наверняка не в курсе, это все в продолжение вот этого http://www.liveinternet.ru/users/pyromania/post276872790/ поста.

Да, и дальше выложу про-фото. Чисто для сравнения ))
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Pyromania, в курсе)
Очень ждамши и даже томимшись в ожиданиях)
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:00 (ссылка)
мощно, да))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку