-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в down-and-outer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- магазинчик_шума Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 266
Комментариев: 981
Написано: 2973


Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:09 + в цитатник

мой хаос в квартире явно не по фен шую.......

тем более болю я вся

сегодня я защищала реферат. Мой лучший) Хороший перформанс. Я горжусь собой)

Пошла еще с одногрупницами после пар в нац.музей художеств Украины...

Завтра пойдем в общагу праздновать что-то.....блин..)кажется что уже новый год вот вот и прийдет

+ новое фото:



PopkornoStar   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:56 (ссылка)
оу!мои поздравления ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
down-and-outer   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:15 (ссылка)
PopkornoStar, спасибо))))!
Ответить С цитатой В цитатник
глазное_дно   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:24 (ссылка)
две карточки понравились.эта и перил в предыдущем одном из постов. много снимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
down-and-outer   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:50 (ссылка)
глазное_дно, ну, по крайней мере стараюсь использовать всякую возможность.
Мне тоже 2 фото ваши понравились в BW, только они были удалены
Ответить С цитатой В цитатник
глазное_дно   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:53 (ссылка)
я больше не участник того сообщества. поздно опомнился.посоветуйте более-менее интересное сообщество, где можно пообщаться на предмет фотографии?как посмотрю, кругом все весьма вяло текущее на лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
down-and-outer   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
глазное_дно, )это точно.... может - Zenit community
Ответить С цитатой В цитатник
глазное_дно   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
я не снимаю на пленку, увы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку