-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pyatachokpsyh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 983
Комментариев: 95
Написано: 1098


Crazy Quilt. Синяя роза

Среда, 26 Января 2011 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Я РИСУЮ СИНЮЮ РОЗУ... или *Мои работы Crazy Quilt*

 

Я рисую синюю розу,
Розу цвета морской волны.
Цвета неба, цвета мороза,
Цвета чистой речной воды 

Всем привет! Как обещала, показываю швы, комбинации и элементы декора, возможно кому-нибудь пригодится, как и мне в свое время очень помогли фотки расшитых квилтов из интернета, когда я только училась этой технике. А теперь вот предлагаю свои работы  

Кстати, вот мои мастер-классы: подробная инструкция как шьются эти розы, а здесь декоративные швы

Нда... Опыт - сын ошибок трудных... Сшила красоту, а куда теперь ее использовать - нинаю 

То ли на себя надеть?.. То ли сумку сшить?.. 

В общем, не повторяйте моих ошибок - затевая большую работу, желательно четко определиться что это будет в результате, а то... абыднааа  

 

 

 

 

Будешь помнить ту синюю розу,
Будешь помнить ее и меня...
Ну, а я улечу через тернии к звездам,
И, увы, никогда не забуду тебя...  

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

 

Серия сообщений "вышивка лентами и не только":
Часть 1 - Вышивка лентами
Часть 2 - вышивка лентами.видео
...
Часть 14 - Уроки по вышивке лентами. Мастер класс
Часть 15 - Шелковая лента. Вышивка, аппликация
Часть 16 - Crazy Quilt. Синяя роза
Часть 17 - Ключницы.
Часть 18 - Шкатулки вышитые лентами от Татьяны Вацковой
...
Часть 35 - МК "Листья для розы"
Часть 36 - МК по вышивка на одежде
Часть 37 - Вышивка лентами. Мастер класс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку