-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


[1]

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:57 + в цитатник
Сегодня с утра мама с папой приехали.Я реально очень рада,всё таки соскучилась :)Мне привезли цветной деревянный браслетик и белую майку с верблюдами :D Ещё колокольчик и 2 бальзама для губ Avon .Они оочень классные.Мне без бальзама или блеска никак,выйдешь на улицу потом все губы в чёрточках.Бээ.
Ещё я сегодня пи*дярила на улицу целый час.Нас мерили на майки для выступление.БОЛЬШЕ Я ТУДА НЕ ПОПРУСЬ!Во первых,я проходила 2 часа,во вторых у меня все ноги прмокли,в третьих я хотела посидеть с родителями,поболтать..Пусть вторая половина группы идёт,ужас.Мы её искали 2 часа.Эту победу 8.Кабздец
Маме я рассказала об оценках,но она их восприняла нормально)Не ругалась,ничего)По алгебре за исправленную работу я получила 4 и я не знаю-поставит она 4 ,или снизит на балл?..:(Ну 3 лучше чем 2 ))))))))
Сегодня мы писали ещё контрольную по алгебре.Я её перепроверила,а последний номер она разрешила не делать.Ииха :)
Ещё сегодня получила 5 по ОПД и узнала что до нового года надо сдать проект.Ну нельзя было предупредить раньше?:(Сейчас придётся бегать,искать информацию,лазать по журналам.
Мы с девочкой выбрали тему волонтёрство.
Тут можно поставить и цель,и всё,и это реально полезно.Тем более я сама хочу побольше узнать об этом.
Так что у кого есть какие то сайты или информация,поделитесь :0

abc:
банан-89 кл
50г шариков-175 кл
и пирожное 150 кл
Я иду хорошо,но всё равно плохо что я съела пироженку. :)
Рубрики:  Личное
Эмоции изо дня в день
Диета
Мой опыт.Печальный,будет продолжаться
Хей,ботан
Мои успехи в учёбе.Красное море,жди меня :*

похудей_до_весны   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:50 (ссылка)
ну есть то можно что угодно, главное за рамки не выходить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку