-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


20.Танцы и шарики

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:34 + в цитатник
Нет,танцы я не брошу даже в угрозу урокам.
Всё таки я не хочу быть ботаничкой,которая дрожит ад оценочками.
Хочу быть личностью , а не ложком,которая дрожит над оуенками.И главное,я же в неё превращаюсь.Раньше получала 3 и шла дальше а сейчас зацикливаюсь и начинаю делать дальнейшие ошибки.Глупо.
Я развлекаюсь с весами.
И так,моё меню на завтра:
Завттрак
1 банан 89 к
шарики 50 г 157кк
Ну это на завтрак и на обед,а дальшекак пойдёт..
Если очень захочу на ужин покушать то съем ещё порцию шариков с молоком.
Всё будет нормально.
И так,завтра 500 килокалорий или меньше.
Рубрики:  Личное
Эмоции изо дня в день
Диета
Мой опыт.Печальный,будет продолжаться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку