-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


18.21

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:04 + в цитатник
Аее всё отлично.
Я принесла обруч решила что даже если не поможет то всё равно поможет.
Короче какую то глупость сморозила,но не сидеть же и не ждать когда талия уменьшится.Мне чоень не нравится то чо у нас в подъезде всё время сидит какая то пьяная компания.
Бляя меня пярм это бесит уже.
Они орут на весь подъезд,слушают музыку,курят,пьют пиво..КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!
как у них только здоровья хватает.
Я ненавижу проходить мимо этих деградирующих людей.
Рубрики:  Личное
Эмоции изо дня в день
Диета
Мой опыт.Печальный,будет продолжаться

menina_favorita   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:17 (ссылка)
обруч должен помочь)) особенно если регулярно.
а пьяную компанию надо изгнать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:18ссылка
даа вот и намереваюсь.
страшно))
menina_favorita   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
pyan-bessprosvetnaya, а у вас парадная не на замке? Или это соседи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:49ссылка
ну как обычно железная дверь домофон.
я вообще не знаюб что они у нас делают.
я их боюсь
menina_favorita   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:53 (ссылка)
pyan-bessprosvetnaya, ну милицию вызови, скажи что шумят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:58ссылка
а потом с синяком похожу
аха
обычно против них что то сложно сделать
я стараюсь их просто не замечать
menina_favorita   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
pyan-bessprosvetnaya, твое спокойствие , тебе решать. Пьяные компании могут быть опасны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Согласование_времен   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
А участковому позвонить, чтоб народ разогнал? И все жильцы терпят это? Я бы стремалась, честно говоря
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:34ссылка
всем похуй.
я сейчас как одна живу.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку