-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


23.I Can't Think Straight | Я не могу думать гетеросексуально

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения nostalgist


"Я не могу думать гетеросексуально" - более привлекающее внимание название, чем "Я не могу думать как все", однако, второй вариант более раскрывает суть фильма, ведь Тала (Лиза Рэй) и Лейла (Шитал Шет) учат друг друга именно думать и жить не как все, не бояться раскрываться и быть собой, даже в том случае, если их "суть" отлична от общепринятой. 


Тала - "сбежавшая невеста", это уже четвертая её попытка выйти замуж и всё шло хорошо, она не могла найти в своём женихе недостатки, пока не встретила... Лейлу. У этих девушек не так много общего, их объединяет лишь одно - любовь, но сколько же вещей разделяет их! Культура, религия, взгляды на жизнь. Тала - палестинка, родом из Иордании, она христианка; Лейла - мусульманка родом из Индии, но давно живёт в Англии. 


Во многих из нас живёт страх, что если мы пойдём не по тому пути, который диктуют нам все, мы сделаем несчастными тех, кто нам дорог, и соглашаемся делать несчастными самих себя, но редко задумываемся о том, что если мы кому-то дороги, основное, чего они нам желают - это счастье. Настоящее счастье, не иллюзия. Не стабильный брак с хорошим, но не любимым человеком, не продолжение семейного бизнеса. Лёгкий путь не всегда делает человека счастливым, иногда трудности приносят куда больше счастья, если они стоят на пути к заветной мечте. 


Режиссер фильма Шамим Шариф сняла, кроме "Я не могу думать гетеросексуально" ещё лишь один фильм - "Невидимая сторона", в котором в главных ролях опять же снялись Лиза Рэй и Шитал Шет.  "Я не могу думать гетеросексуально" - мелодрама, довольно наивная мелодрама, но иногда такие фильмы очень нужны, особенно в моменты, когда очень хочется увидеть человека, пусть даже на киноэкране, который рискует и всё же идёт на встречу своей мечте, самому себе, для того, чтобы ощутить после просмотра немного легкости. 





Цитаты из фильма:

Но если ты не пойдёшь туда, куда идут все остальные, как же они узнают, что ты добропорядочная мусульманка?

* * * *

Прости за нарушение британских обычаев, но мы всегда целуемся в Иордании при встрече, обычно это делается перед тем, как перерезать друг друг горло.

* * * *

—  Ты когда-нибудь прекратишь критиковать свою родину?
—  Когда все остальные перестанут бояться это делать, тогда я и прекращу.

* * * *

—  Почему тебя раздражает моя вера?
—  Не раздражает, просто я хочу понять, почему она не раздражает тебя.

* * * *

— О чем ты думаешь?
— Почему я не встретила тебя много лет назад.
— Тогда мы были бы несовершеннолетними.

* * * *

— Я не могу разрушать жизни.
— Разрушишь, главным образом - свою. 
 
Трейлер к фильму:


 

Рубрики:  My ideals
Фотосессии,музыка,кино
Убиваем свободное время

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку