-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


15.14.1 день и мама с папой уехали.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:01 + в цитатник
 (438x406, 80Kb)
Я вчера не писала потому что не могла сесть за компьютер, вернее села немножко полазила,сделала англ. а потом меня бабуля забрала и мы пошли к тёте ночевать.
Видите ли,меня одну оставить нельзя.
Я то думала я буду просто от радости прыгать когда родители уедут.
А нихрена!
Я уже скучаю.
Тем более у нас тупо холодно.
Я иду и поднимаю свитер,потому что щёки мёрзнут :(
Получила 5 по русскому и лит-ре,но поругалась с ней :D
Она меня взбесила.Она начала нам диктовать тему,которую мы уже прошли,ну я и подсказала что происходит.А она начала на меня орать,сказала типа:Выйди.
Хренушки тебе.
Ну и ачалось.Оказалось я "наглая девчонка,с длинным острым языком (:D) и самая умная"
Ещё я вчера взбесилась мне не дали воллейбольный мяч на перемене,потому что я "девочка хрупкая,у меня мячик отнимут и пиздец"
Знали бы они ,как эта хрупкая матом ругается!
Сама нежность просто.


Насчёт диеты.Куда убежала моя линеечка?!О_о
Она сегодня должна была начать работать.Копец.
Сделаю новую,теперь всё как порядочно.
Пока съела:
Йогурт Биобаланс 64 кк
Половинку граната это около 56.
А сегодня надо уложиться в 400.
Пока я есть не хочу,но вечером на меня нападает такое желание :))
Буду держаться.
Ещё с утра из-за биобаланса у меня болел живот,поэтому я ушла со школы.Может это с непривычки?Или потому-что мой бедный желудок получал всякую гадость вместо правильной еды?
Сегодня пойду на танцы,а после них взвешусь.
Вечером отпишусь.
Пока))
Рубрики:  Личное
Эмоции изо дня в день
Диета
Мой опыт.Печальный,будет продолжаться

Stick_my_mouth   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:14 (ссылка)
Я молочку не пью,ибо не люблю,и когда изредка все же перехвачу что-нибудь у меня пиздец живот болит.
Мама говорит что с непривычки х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:45ссылка
так там ваще маленький йогурт был))
копец))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку