Без заголовка |
|
... |
|
интересное интервью |
На сайте look at me была опубликована интересная статья о модельном бизнесе. Это даже скорее не статья, а концентрированный вариант мастер-класса известной украинской модели Аллы Костромичевой, который она давала в рамках проекта kievfashiondays. Модель подробно рассказала о том, на что следует в первую очередь обращать внимание начинающим моделям и как добиться высот в столь непростом бизнесе. Хочу напомнить, что Алла Костромичева - это одна из наиболее успешных моделей современности. Работала на показах Prada, Hermes, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Maison Martin Margiela, Alexander McQueen и Lanvin, снималась в российском, итальянском, британском и японском Vogue, была лицом Bottega Veneta и DSquared2. Несмотря на свою, так сказать, абсолютно не глянцевую внешность, Алла многого добилась в модной индустрии и теперь по праву может раздавать советы.
Нужна ли модельная школа?
Я пришла в модельную школу, когда мне было 16 лет. На самом деле это удивительное понятие, которое существует только в тех странах, где модельный бизнес практически не развит. В Европе таких школ нет совсем. Это легкий способ заработать деньги, но необходимости у модели в этом нет: чтобы научиться красиво ходить и хорошо выглядеть в кадре, достаточно иметь зеркало, высокие каблуки и видеокамеру.
Модельные агентства: материнское и зарубежное
Зачем модели два агентства? Материнский агент — это человек, который представляет интересы модели. Его основные функции — поиск зарубежного агентства. Это можно делать и через интернет, рассылая фотографии. Но если у модели есть возможность, она может поехать в Париж и самостоятельно обойти все агентства, при себе достаточно иметь обычные фотографии, по которым будет понятно, как девушка смотрится в кадре. Зарубежные агентства не интересует модельный опыт на территории Украины или России, поэтому самой простой съемки будет достаточно.
Зарубежное агентство — это организация, которая стоит между моделью и клиентами. Внешне это похоже на торговую биржу: за длинным столом сидят люди в hands free, которые постоянно на телефоне, что-то пишут, кричат, и с первого взгляда вообще не понятно, что происходит.
Зарубежные агентства стараются пропустить через себя как можно больше моделей. Девушка приезжает на один сезон, агентство старается организовать для нее как можно больше работы, и через какое-то время модель просто перегорает. Она появляется везде, и клиент больше ее не хочет. Чтобы этого не произошло, материнскому агенту необходимо сохранять эксклюзивность своей подопечной. Он оставляет за собой право решать, какую работу модель будет выполнять, а какую нет.
Для зарубежного агентства на первом месте всегда остаётся клиент. Со многими клиентами агентство работает на протяжении долгих лет, век модели — намного короче. Поэтому в спорной ситуации агентство примет сторону клиента.
Первый этап в карьере модели — поиск материнского агентства в той стране, где она находится. Моим материнским агентом на данный момент является Woman в Нью-Йорке.
|
Без заголовка |
|
тест |
|
Медитация |
Эта статья посвящена новичкам, желающим изменить свой мир, но возможно заинтересует практиков. Это красивое слово МЕДИТАЦИЯ - яркое и элитное как бриллиант, сколько в нём вложено сакрального смысла. Мы расскажем о медитации, об этом божественном явлении. Статью условно можно разделить на три части: первая - популярная информация о медитации, вторая - мой личный опыт и третья - практическое применение.
|
Принципы |
|
коды для оформления постов |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Закрепить текст |
|
|
||
|
||
|
||
|
|
эффект |
Я никогда не делала уроки по фотошопу.
Это мой первый урок (может и не совсем удачный).
Начнём делать эффект Bokeh.
Открываем фотографию,которую хотим обработать.
Затем открываем картинку,где изображен эффект bokeh,так же как и фотографию.
Я выбрала такую текстуру.
Потом нажимаем определить узор в меню редактирование.
Затем нажимаем на "да" и закрываем.
Перед нами снова фото,которое открыли первоначально.
Делаем слой.
Затем открываем новый слой-заливка > узор.
Выбираем Мягкий свет и непрозрачность 61, непрозрачность и свет можно устанавливать по-своему.
Снова нажимаем "да"
затем масштаб можно выбрать самому, смотря от размера текстуры, текстуру можно передвигать курсором мышки.
Нажимаем "да"
Мы видим есть эффект на коже и шапке,где не нужен,убираем его ластиком.
Выбираем ластик и ставим непрозрачность 40 и Нажим 26.
и стираем эффект в ненужных местах
Возвращаемся к слоям, объединяем с предыдущим. На этом моя работа закончена.
Вот так получилось,я сделала эфеект почти незаметным.
|
дурдом |
|
курт |
Курт Кобейн
Музыкант, (20.2.1967 - 5.4.1994)
Меня зовут Курт, я пою и играю на гитаре, а вообще, я ходячая и разговаривающая бактериальная инфекция.
Я не хочу ни с кем слишком сближаться. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я чувствую и что думаю. И если вы не в состоянии понять, что я из себя представлю, слушая мою музыку, что ж, увы.
Надеюсь, что я не превращусь в Пита Тауншенда. Довольно смешно в 40 лет делать то, что мы вытворяем на сцене сейчас. Вот почему я хочу завязать с карьерой, пока не стало слишком поздно.
Лучше сгореть, чем увянуть.
Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола.
У меня есть послание к нашим фанам. Если вы по каким-либо причинам ненавидите гомосексуалистов, людей с другим цветом кожи и женщин, пожалуйста, сделайте нам одолжение. Оставьте нас в покое вашу мать! Не приходите на наши концерты, не покупайте наши записи.
Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось.
До тех пор пока мне не исполнилось 9 лет, я был твердо уверен в том, что стану либо рок-звездой, либо астронавтом, либо президентом..
То, что я иногда переодеваюсь в женскую одежду, показывает, что я могу быть настолько женственным, насколько захочу. Я - гетеросексуалист... подумаешь! Если бы я был гомосексуалистом, то особо бы не возражал.
Все наркотики - это пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважением все, что связано с самолюбием.
Когда я начал принимать героин, я знал, что это будет так же скучно, как курить марихуану, но я уже не мог остановиться, героин стал подобен воздуху.
Я люблю всех - вот что грустно.
Жизнь - это то, что ты строишь, что твой кроссворд.
Всю мою жизнь я не верил тем вещам, о которых пишут в учебниках истории, и большинству из того, чему меня учила в школе. Но сейчас я делаю вывод, что не вправе судить о ком-либо, основываясь лишь на том, что я прочитал в книгах. Я не вправе вообще судить о чем-либо. Таков урок, который я выучил.
Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя душа продолжает жить и становится абсолютно счастливой. Полный покой после смерти, перерождение в кого-то другого - вот самая большая надежда моей жизни.
Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя, я понял почему - я не мог сойтись с ними, прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству.
Я устал постоянно прикидываться хорошим парнем только для того, чтобы уживаться с другими и иметь друзей. Носил простую фланелевую рубашку, жевал табак и на многие годы стал монахом-затворником в своей комнатушке. Со временем я даже начал забывать, что такое нормальное общение с людьми.
Гранж такой же сильный термин, как и "новая волна", и с этим нужно смириться. Со временем он, безусловно, устареет, но сейчас нужно воспользоваться возможностью и либо надеяться на то, что аудитория примет тебя как своего, либо вырастет вместе с тобой.
Панк-рок должен означать свободу, желание делать то, что тебе нравится, принимать то, что тебе по душе, и играть все, что тебе взбредет в голову и как Бог на душу положит, причем играть сколько душе угодно, пока все это получается неплохо и берет за душу.
У нас ("Нирваны") была большая цель - сыграть в один прекрасный день в Сиэтле.
Мы принимали наркотики и вовсю балдели от этого, но сейчас с этим покончено. Всем, кто меня хорошо знает, известно, что я слишком дорожу своим временем, чтобы тратить его на наркоту.
Я действительно рад, что у меня много денег. Это придает мне уверенности. Кроме того, я знаю, что мой ребенок вырастет в достатке и всегда будет обеспечен. Это вызывает у меня приятные чувства.
Я искал что-то более тяжелое и вместе с тем достаточно мелодичное. Нечто такое, что в корне отличалось бы от хэви метал и обладало бы совершенно другим отношением к миру.
|
Про зависть |
Спасибо Оле Un_vento_blando на наводку. Сгустку зависти и безнаказанности - сайту www.formspring.me посвящается. Уважаемые анонимы! Не принимайте это на свой счет(а если приняли, то задумайтесь над этим), просто внимательно выслушайте данный монолог и 100 раз подумайте, почему у вас нет того, что есть у других.
|
120 |
♥ А все дороги ведут к людям.
♥ Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.
♥ Но я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых. Наверно, я старею.
♥ Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
♥ Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать.
♥ …короли смотрят на мир очень упрощённо: для них все люди — подданные.
♥ Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
♥ — Вода бывает нужна и сердцу…
♥ Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
♥ Неужели, неужели я никогда больше не услышу, как он смеется? Этот смех для меня — точно родник в пустыне.
♥ Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…
♥ Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
♥ И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым.
♥ — Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, — сказал Маленький Принц. — Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую…
♥ Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут.
♥ Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
♥ Глаза слепы. Искать надо сердцем.
♥ Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
♥ Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
♥ — Звезды чьи? — ворчливо спросил делец.
— Не знаю. Ничьи.
— Значит, мои, потому что я первый до этого додумался.
— И этого довольно?
— Ну конечно. Если ты найдешь алмаз, у которого нет хозяина, — значит, он твой. Если ты найдешь остров, у которого нет хозяина, он твой. Если тебе первому придет в голову какая-нибудь идея, ты берешь на нее патент: она твоя. Я владею звездами, потому что до меня никто не догадался ими завладеть.
♥ — Вы ничуть не похожи на мою розу, — сказал он им. — Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.
Розы очень смутились.
— Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.
♥ — Прощайте, — сказал он.
Красавица не ответила.
— Прощайте, — повторил Маленький принц.
Она кашлянула. Но не от простуды.
— Я была глупая, — сказала она, наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым.
И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным :колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность?
— Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же :глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен.
— Но ветер…
— Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок.
— Но звери, насекомые…
— Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А :то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти.
И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила:
— Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…
♥ Знаешь… моя роза… я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…
♥ Мы в ответе за тех, кого приручили…
♥ Среди людей тоже одиноко.
♥ — Я прекрасно понял, — сказал Маленький принц. — Но почему ты все время говоришь загадками?
— Я решаю все загадки, — сказала змея. И оба умолкли.
♥ …Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
♥ Нет в мире совершенства!
♥ Слова только мешают понимать друг друга.
♥ Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
♥ «Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу. Для меня ты станешь единственным во всём мире. И для тебя я стану единственным во всём мире» — Сказал Лис Маленькому Принцу…
♥ — Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…
♥ — Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
♥ С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной.
♥ Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
|
119 |
|
Печенье |
|
:DМне нравится мой труп |
|
Печенюшка |
|
21/03/2011 |
|
118 |
|