-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в putnik-21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 4961
Комментариев: 52
Написано: 5092


КАК Я ЗАГОТАВЛИВАЮ ОВОЩИ НА ЗИМУ

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:17 + в цитатник
Цитата сообщения Saida_70 КАК Я ЗАГОТАВЛИВАЮ ОВОЩИ НА ЗИМУ.

На правах рекламы.
Когда живешь в квартире, то очень проблематично чистить ковры и мягкую мебель. Загляните на сайт чистка ковров и ковровых покрытий. Они приедут к вам домой и все очень качественно выполнят по совсем низкой цене!

Я хочу с вами поделиться своим опытом заготовки на зиму овощей. Раньше я все тушила, варила и закатывала в банки. Но сейчас у меня стало совсем мало свободного времени. Все время занимают работа и мои детки. Поэтому я уже два года заготавливаю все овощи другим методом - методом заморозки. Продукты от этого совсем не портятся и вкус блюда остается такой как раньше.
Итак, начнем:
БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ - мою, чищу от семян и складываю их один в один. Затем раскладываю по пакетам и в морозильник. Зимой достаю перец и фарширую его замороженным (так легче). Блюдо получается как из свежего перца.
МОРКОВЬ - мою, чищу и натираю на крупную терку. Затем раскладываю по пакетам и в морозилку. Зимой достаю пакет, отрезаю ножом сколько нужно для блюда моркови, а остальное опять в морозильник. Замороженная морковь режется легко.
КАБАЧКИ - мою, чищу и режу на порционные кусочки. Затем опять по пакетам и в морозильник.
СВЕКЛА - мою, чищу, а дальше заготавливаю так же как и морковь (через терку и по пакетам).
ФАСОЛЬ - мою, чищу, ломаю на порционные кусочки, складываю в пакеты и в морозильник.
ГРИБЫ - мою, чищу, а затем варю в соленой воде. Когда они сварятся, то выкидываю их на дуршлаг - это для того, чтобы стекла лишняя жидкость. Далее все раскладываю по пакетам и опять в морозильник.
ПОМИДОРЫ - их тоже можно замораживать, но я так не делаю. Я просто варю томат. Для этого я покупаю по дешевке битые помидоры, прокручиваю их через мясорубку и варю до загустения с добавлением соли. Сколько времени я их варю, я сказать не могу. Всегда делала на глаз. Главное масса должна хорошо загустеть. Банки для томата я никогда не стерилизую. Просто хорошо мою и ошпариваю кипятком. Томат в таких банках у меня хранится по два года в обычном кухонном шкафчике.
Пробовала заморозить ТЫКВУ, но мне не понравился ее вкус, когда она размораживается. Вообще у меня в семье, к сожалению, тыкву никто не любит и я перестала ее готовить.
Ну вот вроде бы пока и все.

На правах рекламы.
Когда что - то готовишь на кухне нужна хорошая дверь для того, чтобы запах не распространялся по всей квартире (вытяжка не помогает, проверено). Загляните на сайт межкомнатные двери. Там выпускают очень качественную и красивую продукцию.
Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку