-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в puterhit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы АРТ_АРТель solnechnolunnaya kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 19


Как бы отбить?

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 11:18 + в цитатник

- Зай, я тебя люблю, несмотря на всех этих красоток.<br />- Блин, у него есть подруга. И чем это она лучше? И чем это, главное, я хуже? Вы что там все курили? Я ж знаменитость! А этот парень - красавчик. И судя по всему пользуется у бабья спросом. Ах, чтож делать?<br />Надо его подкараулить, когда он будет один. может в руки ему упасть случайно?Как бы отбить?

- Зай, я тебя люблю, несмотря на всех этих красоток.
- Блин, у него есть подруга. И чем это она лучше? И чем это, главное, я хуже? Вы что там все курили? Я ж знаменитость! А этот парень - красавчик. И судя по всему пользуется у бабья спросом. Ах, чтож делать?
Надо его подкараулить, когда он будет один. может в руки ему упасть случайно?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку