-Подписка по e-mail

 


посвящается павлину-царской птице, уроки рисования

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Светик_золотой посвящается павлину-царской птице

Павлин- создала же природа такую красоту, смотришь и не налюбуешься.  Вот уж кладовая для творчества. Моему удивлению нет предела так же как и фантазии творческих людей, очень много нашла идей ,которые мне понравились.

Вот это наверно подойдёт для детского творчества. Ну очень оригинально, особенно выбранный материал!

Чудо!!! придумают же!!!

                        

                                        

 

А как вам вот эта раскошная картина в технике КВИЛЛИНГ.  Я думаю  очень красиво смотрится как панно

                                                      
ну а кому захочется попробовать сотворить такое чудо, пожалуйста к автору stranamasterov.ru/node/87998   

                   

Ну, а это пожалуйста рукадельницам, которые любят вышивать

                    Очень красиво, но не помню к сожалению где нашла.                                                                                                 

 

                                    

Ну а эта картина есть в наборах для вышивания.

                                    

Я даже уже начала её вышивать, надеюсь она скоро будет меня радовать. Первый раз я её увидела в работах у одной из рукодельниц на майл.ру, не могла глаз оторвать, подумала обязательно вышью такую. Но как обычно, жалко деньги, да и я люблю сама нитки и полотно подбирать к понравившимся схемам, а тут зашла в магазин вижу висит полсотни наборов в одном ряду, ну где тут наити нужный набор. Подхожу и наугад вынимаю один из наборов, и каково было моё изумление, когда у меня в руках оказался именно этот набор. Ну я подумала это "судьба" и конечно не задумываясь и уже не жалея денег купила этот полуфабрикат красоты и вот работаю над ним.....

                                        

                                     

Вот этот ПАВЛИН из капрона меня очень впечатляет

                              

Конечно делать я его не буду,  но посмотреть интересно www.liveinternet.ru/users/3556042/post153683528/ 

                                        
                           

Да и ещё один вид творчества который сейчас на пике популярности ВИТРАЖ.  Павлин в витраже-это сказочная красота!!!

                         

 

      Можно и в Пэчворке использовать тему "ПАВЛИНА", например как это пано:


если есть желание повторить такое- автор дает МК  stranamasterov.ru/node/74215

конечно если порыться в и-нете  можно найти ещё всякой красоты, так что глаза разбегаются.

Я взяла эти примеры потому что, это можно попробовать сделать если есть время, желание,терпение....

                     

                             

 Да, и конечно же, а как нарисовать павлина? Можно посмотреть здесь luntiki.ru/blog/risunok/169.html  я попробовала получился вполне приличная и красивая царская птица.

 

 

 

Рубрики:  Квилтинг/пэчворк/Апликация
Квилтинг/пэчворк/Вдохновлялки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку