Поиск сообщений в pust_tak

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) portishead

Создан: 27.01.2006

Выбрана рубрика в жарких странах....

Другие рубрики в этом дневнике: стихи маи(5), О высоком... - кинематограф(52), интересное, но не мое - (с)(11), LOVEKI(79), #tobewoman(0), #tobewoman(0)

КрымТур

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:38 + в цитатник
Провести 10 дней у моря со снегом и солнцем, встречать его по утрам! Что может быть великолепнее?!

Поездка оказалась очень насыщенный и радостной! Мы ездили на гору Ай Петри, слушали органную музыку, слушали море, купались один раз)))*моржи*, ну и естественно гуляли по Ялте, ездили по ней на такси с песнями Цоя!
Жили в великолепном третьем корпусе в Ливадии, каждый день прогуливались около знаменитого Ливадийского дворца)
А ещё, танцевли русские народные танцы, пели песни, а в последний день пребывания был заключительный концерт, где мы участвовали, пели песню и изображали "Федорино счастье"))

наконец-то состоявшийся отпуск!

Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:27 + в цитатник
Время летит... и я уже дома и опять те же заботы и дела... но воспоминания об удивительной и непредсказуемой поездке останутся в сердце... и тоска одолевает… неудержимо... а всё началось с воскресного утра, когда наш знакомый водитель повёз в аэропорт. Доехали быстро и без проблем, прошли регистрацию, сдали сумки и решили посидеть в кафе. Сразу хочу отметить, что я ни разу не была в аэропорте. Вот… а сидели мы долго и только за 15 минут до вылета побежали проходить досмотр и естественно опоздали, т.к. всех уже до самолётика довезли и усадили... а мы остались, где стояли... После шока, я истерично прижалась к колонне и зарыдала.... подумав про себя, что опять поездка сорвалась, но теперь по нашей оплошности....рыдала я долго... мои девочки не рыдали... они возложили миссию достать билет на другой рейс и попробовать всё же улететь в Адлер! А это оказалось совсем нелегко, т.к. билеты на ближайшие рейсы были раскуплены….смотрели и на ж/д, был бизнес класс за бешеные деньги, и вот простояв у стойки нашей авиакомпании порядка трёх часов мы нашли билеты но только до Краснодара, причем мы с сестрой летели одним рейсом, подруга моя летела другим и позже….. Ну вроде бы собрав остатки спокойствия мы долетели до Краснодара!!!! Вот там нам пришлось ждать сначала мою подругу, а потом электричку до Туапсе, т.к. до Адлера ничегошеньки не было…. Ехали мы 4,5 часа..ужас, ещё и с пересадкой… и всё по жарище… доехав до Туапсе еле урвали билеты на последний экспресс до Сочи! Усталые, но счастливые мы ехали в Сочи… уже стемнело за окном, а мы не знали, как дальше до границы и после границы нам добираться, много нервов, предложений…и жуткая усталость ... В Сочи определились, что едем на такси до Адлера. Там подсаживается мой друг и мы дальше едем на этом же такси до границы. На границе мы были в полночь…. знаете непередаваемое ощущение от этой границы… она начинается с рынка, где и в полночь торгуют…. шли по «коридору» порядка 2-х километров и, наконец, пост, потом сама граница и переход моста, который не принадлежит ни России, ни Абхазии))) И вот наконец-то мы на территории Абхазии…. тут же подбежали таксисты… сели в машину и поехали по ночной трассе до Нового Афона, ехали экстремально, особенно с непривычки, Абхазы гоняют по дорогам без правил, по встречке и не по самой прямой дороге и с большой скоростью…в общем мы сидели в машине сжавшись в своих креслах… также приходили тревожные мысли, что ночью в гостинице нас никто не ждёт и где мы будем ночевать не понятно и к тому же в чужой стране, натерпелись-напереживались…всего хватило! Подъехав к гостинице оказалось, что народ ещё не спит а сидит на улице болтая и попивая вино))) всё ура!!! Мы достигли цели!!! Мы доехали!!! Единственное чего ещё хотелось - это душа и спать!!!
Ну, а на утро солнце, море, горы, улыбки и облегчение по всему телу…..)
Новый Афон красивейший городок, находится там грот Симона Канонита (1 из 12 апостолов Христа), действующий мужской новоафонский монастырь, гидроэлектростанция с водопадами, новоафонские пещеры и пейзажи-пейзажи-пейзажи….
Посмотрев по возможности всё в Новом Афоне, поехали в Гагру, гуляли целый день, там конечно действительно туристический центр, много народа, кафешек и всяких развлечений и море там прекрасное….и кругом эвкалипты с белыми стволами, сбросившими свою кору и воздух там наисвежайший, приятный!
А потом была поездка на открытом уазике на озеро Рица! Дорога (серпантин) наикрасивейшая - горы, горные реки, мосты, туннели…. прекраснейшие виды!
Голубое озеро (говорят, что никто не смог достигнуть дна этого озеро, настолько оно глубокое!!!)
Молочный водопад – находится рядом с Рицей, а молочный, потому что напор воды большой и вода пенится, спадая…. И кажется, что льётся молоко, а не вода…)
Само озеро красивейшее, необъятное и словами неописуемое! Вода холодная и несолёная. Долго не покупаешься даже в жару при 50 градусах!
На обратном пути заехали на водопады мужские слёзы… очень по-мужски течет, и женские слёзы – капельки, слёзки, но такие гармоничные ниспадают в ручей текущий вдоль трассы…. Необыкновенное зрелище!
Рядом с Рицей находится дача Сталина, по планам мы должны были заехать туда, но президент Абхазии нам всё обломал, поехал туда сам! Причем мы его ещё и пропускали….. Вот так, нам посигналил сам президент Абхазии!)
А на следующий день поехали мы в Сухум на рынок (за сырами, вином и коньяком), в Ботанический сад, в обезьяний питомник и ещё за одним предметом…. За папахой! Сам Сухум можно назвать городом-призраком, до сих пор видны следы войны, а ведь прошло 14 лет! Пустые, полуразрушенные дома, гостиницы….всё в запустении…
Сначала поехали к обезьянам! Обезьян осталось не так много, ведь раньше там был единственный в СССР научно-исследовательский институт, где проводились опыты на обезьянах. Всё конечно обшарпанное, но вот что мне понравилось, это, что у входа можно купить пакетики с овощами и покормить их, они такие прикольные, ели с рук и вырывали из рук еду вместе с пакетами…. Ругались, дебоширили, хулиганили….забавно всё, но очень печально, что пока у них не самые хорошие условия для жизни….
Ботанический сад прекрасен, с разными видами бамбука, пальмами, земляничными, клубничными, мармеладными деревьями… и много всего ещё…
А папаху мы долго-долго искали.. никто нам не мог даже подсказать где искать, единственное сказали, что езжайте в филармонию, там подскажут…. Объездив почти весь Сухум решили пройтись по набережной … и наткнулись на местных жителей играющих в шахматы, вот у них-то я решила поинтересоваться, не знают ли они…и действительно подсказали!!!! Конечно, магазин этот нашли мы сразу, но вот пришлось ждать, т.к. он был закрыт на обед… посидели, подождали минут 20 и о, чудо! Приехал хозяин! Купили эту шикарную шапочку!!! Миссия выполнена!!!! Счастливые и довольные поехали обратно в Афон, веселясь и танцуя, музыка на всю и ветер в лица, стоя с распростертыми объятиями, обращенными к солнцу.
Когда подъехали к нашей гостинице, водитель и его друг предложили вечером устроить пикник на горной реке, мы без колебаний согласились! Отлично провели время, конечно, немного перебрали с алкоголем, но это ничего…по пути к дому пришла мысль заехать на сероводородный источник… поехали!!!! …. Дорога там не сахар и на одном повороте на нашего ослика (уазик) упал шлагбаум…. Хорошо, что нас было много! Благополучно выбравшись из-под него поехали дальше! На источниках я никогда не была… и мне очч там понравилось! Конечно запах не самый приятный… но вода теплая.. мутная… мммм … побесились и поехали всё же к дому!
Отличный вечер! Звёзды светили ярко и падали быстро и красиво! А мы счастливые, полные впечатлений ехали домой, не думая о завтрашней разлуке с этим райским уголком… на неопределенный срок…. А на утро было плохо… и плохо было буквально ото всего! А к границе подъехали со слезами на глазах…. Тоскливо и сейчас… и люди повстречались нам самые хорошие… и по ним тоже тоскую….
Единственно, что омрачило нам отдых в Новом Афоне это то, что на дискотеке у моей подруге стащили сумку с телефоном….. но это наша оплошность, нечего было её оставлять у стула!
И улететь в Москву тоже проблематично. В аэропорте Адлера мы просидели почти 6,5 часов ожидая нашего самолёта, который задержался в Москве…. Дома были только в два ночи, а на утро на работу((( Понедельник нам показался просто катастрофически сложным!
Но это стоило того!!!!!!!!!!!
Смотрите фото! И пишите! ;)

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:51 + в цитатник
вот ещё любопытное фото...

Туда!!! Хочу туда!!!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:17 + в цитатник
тууууудаааааа, требует моя душа!!!!