-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PussySnailDoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю улиток)))сноуборд)))футбол)))в особенности ф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 555
Написано: 1328


Шоп)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:31 + в цитатник
Доброе утро)Вчера ездили с черри в магаз на арбате...Такое гавно..Мы блин так надеялись, а тут,ну да ладно.вобщем съездили в ахотку и купили ей тапки в топ шопе...что-то я не знала что он в ахотке открылся))а еще я себе купила очередной трусняк)такие классые)блин каг же я их обожаююю)сегодня вот выходной..и сегодня же мне придется валить на дачу на целых три дня((бе..так неохота..хотя думаю мне это полезно...))
ttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt (699x627, 135Kb)

CashTanka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
ай буду скучать(хнык-хнык
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-women   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:47 (ссылка)
да уж ,с магазином лохонулись(ну да ладно))корч давай скорей обратно))))ждемс))
Ответить С цитатой В цитатник
Дивный_воин   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:34 (ссылка)
возвращаяийся, заодно и на трусы крутые поглазеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку