-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pussy_Catie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RIHANNA_NAVY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей: 39
Комментариев: 30
Написано: 353


Просто о чем-то подумалось

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:11 + в цитатник

...старый французский фильм Бассейн .. один из любимых... Подкупает отношение женщины... к не стоящему в общем-то того мужчине... Но сейчас не совсем об этом... Родилась в свое время у меня от этого фильма такая мысль: Я рядом, но ты свободен. Или ты свободен, но я рядом. Ничего оригинального, казалось бы - то самое сочетание тепла и свободы, о котором мечталось и мечтается. Причем - взаимное сочетание... Пробовала донести до любимого на тот момент мужчины. Не поверил... Нет, я его понимаю: слишком распространено бремя любви... Сегодня вспомнила - был повод... и задумалась: так ли? Внутреннее ощущение не претерпело изменений: да, так: Я рядом, но ты свободен. Ты свободен, но я рядом...
как соблюсти баланс? как добиться черт побери взаимопонимания в этом вопросе? все опять на волю случая? должно совпасть, типа, отношение к вопросу у мужчины и у женщины? Я ж заранее знаю, что буду права качать в этом отношении. И взбрыкиваю и упрямиться я начинаю - не тогда. когда нормальные женщины это делают..))

Нашла вот что еще интересное о покере - париматч покер. Как же мне стала интересна эта игра! А вдруг я стану чемпионкой мира в будущем по покеру?))))) Шучю, конешно, но все же, кто знает)) Вообще игра в покер - это порой такая безумная, но захватывающая вещь, что просто азарт бьет ключом!))Вот зайдите на сайт - www.parimatch.com, где говорится о пари матчах. Интересно и занятно!


Евгений_Джим   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 11:02 (ссылка)
Вот как раз тот самый баланс многим так тяжело найти...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку