-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pussy_Catie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RIHANNA_NAVY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей: 39
Комментариев: 30
Написано: 353


Меня сегодня бросил парень!!! Я не знаю, что делать!!! Помогите!!!

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:00 + в цитатник
У меня сегодня такое ужасное состояние!!! ((((((((((((((
Все было замечательно, но потом... В-общем, он признался, что он встречался еще с одной девушкой. Первая забеременела от него и поэтому он вынужден на ней жениться!!! И что, надо все забыть! Забыть ВСЕ! Но как???????
И теперь он меня просит и почти угрожает, чтобы я молчала о наших с ним отношениях!!((((((((( Но я не могу! Я пыталась его остановить! Я говорила ему, что он не будет счастлив!! Что наше счастье может быть навсегда потеряно! Что небеса, подарившие нам любовь, не дадут больше такой возможности!!!..............................
Но он ушел. Он сказал, что не может изменить себе. Своим обещаниям. Ну почему так?................
В колонках играет: Enrique Iglesias - Somebody's Me
Текущее настроение:

LI 7.05.22

Por_la_santa   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Раз он так похуистически ко всему этому относится.., думаю он не тот о ком тебе стоит плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Сеш   обратиться по имени Санька) Среда, 29 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
"В мире есть милионы людей, но с нами остаётся токо один" Етот парень наверно не тот один с милиона, так что ты сможеш всё пережыть радито того одного и единственого.... Подумай обетом...
Ответить С цитатой В цитатник
Pussy_Catie   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Por_la_santa
Сеш
Спасибо за советы! В эти пару дней я подумала и решил забыть про него полностью, так что теперь он в прошлой жизни, которая просто стерта из моей головы!
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Pussy_Catie,
вот и правильно..
Ответить С цитатой В цитатник
AleksErsh   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:02 (ссылка)
было бы о чём сожелеть! зато стока открылось неизведанного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Игоряшко   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:11 (ссылка)
просто забей... всякая фигня случается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку