-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


23/27/2008

Среда, 23 Июля 2008 г. 23:34 + в цитатник

когда же это наконец то закончится??? когда я наконец то перестану влюбляться в тех, кому на меня по бОльшей части совершенно параллельно???? влюбляться, думать, страдать, смотреть каждый день на его фотографию в виде заставки на телефоне и думать...мечтать...мечтать....

когда же прекратятся все эти чертовы мечты и неудачи в любви?

черная полоса конечно же делает человека сильнее, но ведь и белая когда нибудь должна появляться.....ну хоть на чуть-чуть???? ведь должна же буть мотивация белой полосой, чтобы преодолеть черную....

как это странно.....вот сижу и жалуюсь на личную жизнь, мужчин.....а ведь недостатка нет, есть даже переизбыток. но каких мужчин???? или это совершенно бесхарактерные тряпки, от тялечьих нежностей которых хочется плеваться и поскорее от них убежать.....или это трансвеститы???? да-да!!! и причем девушка из него была гораздо лучше мужчины....) а может, это те мужчины, которые всего лишь навсего хотят меня?, таких к сожалению большинство.....а тот, который действительно вызывает эмоции....эмоции искренние как улыбка младенца....тому эти эмоции не нужны.....по сути ему все равно есть ты или нет, наверное даже лучше когда нет, потому что в этом случае никто не обременяет этими самыми эмоциями....(

а подруги? женской дружбы не бывает? наверное? не берусь утверждать....осталась только одна подруга, которая не разочаровала меня. а остальные? когда им тяжело - я рядом, выслушиваю весь этот бред, даю советы,живу с ними, только бы не было им одиноко и плохо. а что в ответ? а в ответ, когда она находит себе парня  - даже раз в месяц позвонить не судьба, не судьба ответить на смс, когда ты пишешь что тебе плохо и ждешь хоть какой то поддержки. тяжело  видеть пустые глаза и полное отсутствие интереса, когда ты хочешь поделиться о том, как ты по  нему скучаешь и что он для тебя значит....но черт возьми!!! я же тебя слушала, слушала месяц каждый божий день! 24 часа в сутки!!!! почему же ты не можешь уделить 15 минут, чтобы выслушать меня?зачем после этого ты выделываешь такие вещи, как общаясь по аське со мной спрашиваешь пор определенного парня, я тебе пишу честно все как есть, надеясь, что ты что-то посоветуешь, а ты в это время копию нашей переписки посылаешь этому парню не обращая внимания, что там написано такое, чего ему вообще знать не надо!!! и ты молчишь о том что сделала......какая же это дружба????

а на самом деле я порсто  устала разочаровываться в людях....в жизни....во всем. хочется позитива, ярких красок, искренних чувств и улыбок.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку