-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


для тебя, Жень

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:08 + в цитатник

знаешь, мне, наверное должно быть приятно, что ты просишь все вернуть, что все так получается.....

но я не сука и не стерва, что бы стебаться и издеваться.....и гордости особой нет и самооценка не завышена....поэтому мне неприятно от этого, и не потому что ты хочешь вернуть, а от того, что я не могу ответить тебе взаимностью....

ты всегда говорил, что жизнб игра...а значит, ты просто играл со мной в отношения....

а я жила, жила этими отношениями.....и ни на миг не играла....

мне действительно жаль, что все так получилось.....

Забывай мое имя всегда,
Удали телефонный контакт.
Не ищи, не зови… Никогда…
Поставь мысли на вечный антракт.

Ты поставил на сердце клеймо,
О котором я стану жалеть…
Жизнь играет в немое кино –
И кому здесь нужна твоя лесть?!

Научиться играть не смогла,
И вошла целиком в твою роль…
Как актриса была хороша,
Только вот, не вернула ту боль.

Что ты хочешь? Признаний моих?
Разве сердцем их не получал?
Не забыл ты немое кино,
Как в сценарии – взглядом молчал.

Для тебя слишком просто забыть,
Я прошу… Не вернись никогда.
Тяжело оказалось любить,
Когда знаешь, что чувства – игра.

Почему ты меня выбирал?
Чем таким отличилась опять?
Ты морально меня убивал…
Отнял все, что возможно отнять.

Уходи… Я отдам все, что есть…
И забудь меня, просто забудь…
Мне фальшивая горькая лесть
Ничего не сумеет вернуть.

 а я запомню только лучшее!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку