-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


прошлое...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 03:38 + в цитатник

почему прошлое?? от слова "прошло" ? прошло - значит не должно возвращаться.....а оно возавращается.....несостыковка или загон?

ты звонишь и говоришь, что ждешь звонка, см или визита 2 недели..... не ты ли мне внушал что бы я строила свою жизнь заново?? а сейчас? сейчас ы ревнуешь....зачем это сейчас???? ревновать надо было раньше.....ты осуждаешь??? да как ты имеешь право осуждать, когда сам, встречаясь со мной, да нее только встречаясь!!!! мы жили вместе! и в это время ты находишь другую бабу!!! не скрываешь это!! и я прощаю....да как у тебя совесть позволяет высказыть мне на тему того, как быстро я начала новые отношения!! не любила?? любила......но ты своими словами все убил за несколько дней!!! прекратить? это не имеет значения?? да нет уж! это имеет прямое значение!!!! я чуть ли не сознание теряла от этих истерик!! а ты стебал уже под конец...а мне воздуха не хватало от того как плакала..я не спала сутками, а как засыпала - звонил ты и на 5-6 часов разговор....мне легко было??? ды та пока мы жили по своей воле ты сколько раз меня обнимал?? да ни разу...надо ли говорить, что я при температуре +39 ждала чая по 2-3 часа, недождавшись наливала сама, а ты говорил, что работаешь, а сам на сайте знакомств сидел, а потом уходил  по делам, а в реале к Дену траву курить......а Маша??? даааа......какие фото, какие письма...она не прочь продолжения ваших отношений, может ли она тебе верить, да, тебе удобно я рядом, она несчастная далеко....Господи, какая же я идиотка была!!!!! а эта твоя мин***тчица Оленька!!! и она стебала меня в свое время...а Леночка?? Бог мой.....сколько же их...и это только те, что у меня на глазах.... а я прощала, ждала, терпела...вот дура!да надо было сразу уходить...да что уж вспоминать...все прошло.

эта сцена ревности...а потом....

хочу ли я все вернуть???? после сказанного тобой? после того как ты поверил в этот бред ника??? нет, не хочу.....я изменилась.......и не смогу простить то, что было мне сказано, причем необоснованно и незаслужено....но самое главное - у меня есть парень.

готова я ли отказаться от того, что есть ради неизвестно чего (хотя сомневаюсь, что что-то получится)??? нет. у меня есть то, о чем я мечтала. 


mngback   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Все что ты сказало напоминает на 100% начало наших отношений) Коту привет, Ромке тоже)))))))))

Да чтобы ты не думала....а все это ХУЙНЯ) Удачи Вам) и нам.

Без всего этого было бы скучно жить) Для этого я и живу.
Ответить С цитатой В цитатник
Julette_1   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
правильно..гони падонков нафиг!!!!!не ценят они нормальных девушек..а потом нюни пускают....
молодец..живи своей жизнью...и будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
mngback, да? скажи когда это ты был заботливым, внимательным и т.д.....напомни-ка мне, склерознице!!
это совсем другое...
знаешь, Жень, с такими понятиями о жизни как у тебя.....мне жаль, что ты не повзрослел и ничего в этой жизни не понял...играй в жизнь дальше.именно ИГРАЙ.....как ребенок.
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Julette_1, действительно.....нюни пускают....
Ответить С цитатой В цитатник
mngback   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 06:18 (ссылка)
Не было б таких как ты, не было б таких как я.
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
mngback, че т не совсем поняла, опять курил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку