-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


боль....

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:45 + в цитатник

Боль.. Какое короткое, простое слово описывает  последние несколько месяцев моей жизни... Я никогда не понимала, как можно столько уместить в этих обыденных четырех буквах. Слезы, страдания, тяжесть, одиночество, ненависть, страх ,отчаяние... Я могу продолжать почти до бесконечности. Я не раз пыталась считать, но сбилась на втором десятке. Боль. Какое незначительное слово... Но оно способно разрушить до основания всю человеческую жизнь.

 Боль... Физическая боль, страдания тела... Она может быть такой сильной, что в глазах появляются искры, крик сам срывается с губ, все мышцы судорожно сокращаются. Тело живет своей жизнью, не подчиняясь разуму. Эта боль роднит нас с животными... Когда она приходит – сознание отступает на второй план, и в голове одна мысль – убежать, спастись, прекратить этот ад. И вдруг просыпается желание жить... Потому что никогда ты не был так близок к тому, чтобы покинуть этот мир, как в минуты этой агонии. Боль и смерть неразлучные подруги, за одной рано или поздно идет другая. А ведь смерти нет дела до того, обычный  ты человек или животное... У нее свои законы, и до наших ей нет никакого дела...Но даже смерть не сравнится со страданиями, которые может испытать душа...

 Боль... Иногда она пробирается в душу. Это самая совершенная пытка, которую человек создал для себя. Эта пустота, давящая, готовая разорвать душу изнутри, кусочек за кусочком, пока совсем ничего не останется. Я думала, что книги врут – как может болеть душа – что-то абстрактное, нематериальное... Ее ведь нельзя ударить, порезать... Я так думала до тех пор, пока сама не погрузилась в этот ад. Душа может болеть, и сколько бы я отдала за то, чтобы никогда этого не знать... Многое я бы променяла на то, чтобы душевную боль превратить в физические страдания... Вот только они меня не оставят, уже никогда... До самой смерти боль будет со мной... Глубоко внутри...

 Боль... Она всегда разная...Сначала она идет за руку с непониманием и недоверием. И все надеешься, что нет у тебя повода чувствовать боль – и она должна уйти с минуты на минуту... А она не уходит. Недоверие сменяется осознанием и исчезает, оставляя один на один с болью. Она похожа на остро заточенные стальные лезвия. Она режет душу, терзает при каждом движении. Ее почти можно почувствовать физически. Эта боль не оставляет даже во сне. Мне еще очень долго снились разные сны, но в них всегда был ты...С каких пор я вообще не люблю сны?? Я просыпалась со слезами на лице.. Да с тех пор, как ТЫ ушел, просто ушёл, насладился и бросил.

 Боль... Говорят, что время способно ее вылечить. БРЕД, теперь я могу позволить себе такие слова. Оно не лечит. Время лишь постепенно притупляет лезвия боли, оставляя их тяжелыми металлическими прутьями в глубине души... На это могут уйти годы и десятилетия... У меня ушли несколько месяцев... Наверно, я слишком много думала о боли, старательно терла ее лезвия мыслями. Так быстрее, но, возможно, если бы я просто ждала... Моя жизнь не пошла бы по руслу одиночества. Эти тупые обломки лезвий навсегда останутся со мной неподъемным грузом. Эта боль невыносима, но я помню минуты когда была счастлива рядом с тобой... Я навсегда осталась в этой минуте. Одна.


Ohara   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
ТАкие вещи лечатся временем.
Немного время хорошая поодержка и всё пройдет.
Главное не зацыкливаться на мысли что всё плохо и всё против тебя, и скаждым днём всё хуже и хуже, это приведёт только к глубокой депресии.
ДА и ещё, есть такой всмерный закон сохранения, он присущ всему, так что не может быть всегда хорошо или всегда плохо. Это сотояние меняется. И чем тебе щуже щас, тем лучше будет потом. ВЕрно и обратное.
ТАк что ВРемя Время и ещё раз Время.
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Ohara, Боль... Говорят, что время способно ее вылечить. БРЕД, теперь я могу позволить себе такие слова. Оно не лечит. Время лишь постепенно притупляет лезвия боли, оставляя их тяжелыми металлическими прутьями в глубине души...
Ответить С цитатой В цитатник
naduha_1989   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Понимаю... Наши истории чем то похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
naduha_1989, все истории чем то похожи))))
Ответить С цитатой В цитатник
JuneMay   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
pussy-girl, со временем всё равно забудется...может,пройдёт очень много времени,но забудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила180388   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
У каждого наверное был такой период в жизни, но все рано или поздно заканчивается... Главное верить в лучшее и оно обязательно наступит! =)
Ответить С цитатой В цитатник
-IndecisioN-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Я сама недавно испытала и сейчас испытываю адскую боль!Я сегоднея любимую бабушку похронила!Представь мои ощущения!!!Ей было всего 56!Не так много!Зачем бог отнял её у меня!?З А Ч Е М????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку