-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


Вечная память

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Pillman Вечная память.

Это история самой несчастной любви на свете. Не могу не рассказать вам ее, уважаемые читатели сообщества.



Его звали Кирилл Ратин. Познакомился я с ним совсем недавно, около трех месяцев назад. Случилось так, что я потерял свой бумажник, позднее мне позвонил молодой человек и спросил, может ли он поговорить с Павлом. Я представился. Уже на следующий день мы встретились. Высокого роста, красивое лицо с парой шрамов на обеих щеках, большие красивые глаза. Достаточно атлетическое телосложение. Брюнет. Хорошо одет. В качестве вознаграждения я предложил сходить в кофехауз, где мы разговорились. Как я выяснил, он оказался очень перспективным молодым человеком: учился в МГУ на втором курсе, из очень хорошей семьи. Его речь лилась словно ручей, в котором солнечные лучи поигрывают, танцуют в магическом танце. Он меня заворожил. На досуге я пишу рассказы, иногда публикуюсь. Я предложил Кириллу вступить в один открытый литературный журнал. Он принял мое предложение. Но появился в нем он не сразу, всего пару недель назад. До этого момента мы еще пару раз виделись. Он рассказывал про свою жизнь, столь педантично описывая некоторые моменты, что у меня сложилось впечатление, что он пытается рассказать мне абсолютно все, ничего не упустить. История его жизни поразила меня. Я бы мог рассказать ее, но лучше ее записал он сам. http://www.liveinternet.ru/community/nirriti/post40869584/ - так появился Кирилл Ратин в социальной сети li.ru . Я пытался ему звонить, хотел поговорить с ним о его тексте. Ранее я уже слышал это из его уст. Но Кирилл не брал трубку. Не работал мобильный. Почта не отвечала. ICQ молчала. Кирилла будто никогда и не существовало. И тут внезапно появляется его новый текст. http://www.liveinternet.ru/community/nirriti/post41093494/ . Я пытался звонить! Писать! Что я только не делал, но было уже поздно. Рано утром нашли его тело. Кирилл погиб. История страшной любви закончилась. Погиб великий человек.



Вечная память.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку