-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:35 + в цитатник

н-да уж....выходные выдались нескучные.
суббота.
Женькина мама и бабушка уехали в деревню. до понедельника. мне было Женькой обещано, что никаких друзей не будет.
я со спокойной душой утром поехала с отцом к сестре, потом мы  с Женькой должны были ехать ко мне домой...позвонила днем мама и сказала, что у неё мигрень и приезжать не надо....я позвонила Женьке и предупредила чтобы он не собирался......и тут он говорит, что значит приедет лост (наркоман ещё тот, но к сожалению Женькин хороший друг). я сразу поняла, что из вечера ничего хорошего не получится......
приезжаю. лост с подругой уже здесь сидят, курят вовсю...на кухне такой бардак, что свинарники отдыхают!! ну у меня уже настроение упало как только я домой зашла......
сначала они меня накурить пытались....у меня уже психоз начался.....внутренний пока...
курят они значат, а я об этом написала Женькиному другу.....мы хорошо с ним общаемся...
Женька увидел и начал на повышенных тонах таким требовательным тоном
-"ты писала то-т и то-то"???
-да. а что?
-зачем!!!??? вот теперь ты его против меня настраиваешь!!!!!
у меня уже всё после этих слов....
-что ты сказал?? настраиваю? да что за бред!
-а как это ещё называется!!!!!!!!????????

я психанула, сказала, что если он хочет, то я могу собрать свои вещи и уехать....и ушла в комнату. закрылась на замочек, слезы естественно уже на подходе...

пришел он минут через 30....спросил плакала ли я. я ответила что нет, и чтобы он уходил....он ушел. по моему тону и голосу можно было прекрасно понять, что все это время я плакала. они включили музыку погромче и смеялись, развлекались....

спустя час он снока поскребся ко мне. я не открыла и сказала чтобы он уходил. ушел.

пришел через час, в одиннадцать пришел. я сказала, если его друзья остаются с ночевкой, то пусть он принесет мне одеяло, подушку и ноут в эту комнату. он сказал что они скоро уезжают. 

в двенадцать зашел в комнату я дремала, он сказал, что типа счас постель разберет...я сказала "делай что хочешь". он выпроводил друзей, разобрал постель, пришел в комнату..стал брать на руки, чтобы отнести в постель, но  я вырвалась и ушла в туалет.

надо помнить что все это время слезы не сходили с моих глаз....и не только из-за этого вечера...от недостатка внимания я стала впоминать Сашу...его нежные смс...слова любви.....вспомнила, что этот человек ни курит, ни пьет...он серьезен в сотни раз боьше, при том что младше Женьки....я вспомнила, что у меня могло бы быть...никакой травы, скандалов из-за друзей-накоманов....от этого вообще слезы градом.....

он спокойно лег спать, я забрала ноут и пошла в соседнюю комнату. там я стала всю эту историю рассказывать Женькиному другу....

введем имена в ход действий, чтобы не запутаться - этот друг -Васька.....

так вот пока я ему все это рассказывала..возник вопос - зачем я все это терплю и зачем мне такие отношения...слезы я не могла остановить....вскоре разболелась голова, заболели глаза.....и мне стало плохо чисто физически. у меня такое бывает когда перенервничаю и переплачу....я пошла спать. ложусь, а он еня обнимает. а мне до того плохо, что каждое движение в отношении меня и каждая секунда  лишнего тепла делают мне только хуже он отстранился. и уснул. а я долго езё не могла заснуть....

воскресение

проснулись. с самого утра ему ни слова. он пошел на кухню убрать то т свинарник, а я в другую комнату за ноут.я общалась с Васькой, когда поняла, что он что-то долго убирается.....в итоге  поего поведения он убрал не только кухню, но и всю квартиру, и не убрал, а вылизал. даже стены. хотелось к нему подойти,....но я хотела что бы подошел он сам, хотела увидеть что этот мир нужен ЕМУ. подошел. все почти как я хотела. подошед сзади, обнял, попросил прощения....простила.

пришли в комнату. посмотрела хистори его аськи с этим самым другом  и прочитала там не самое приятное....снова слезы на глаза. стала вещи собирать. вообщем, пришел он в комнату. обнял и стал выяснять что произошло снова....тут я не выдержала...слезы покатились по моим щекам, я уткнулась лицом ему в грудь и высказывала все что накопилось..о том, что мне не хватает внимания, нежности  и т.д....а он обнимал меня, гладил по спине и голове, и говорил, что скоро все придет.

потом пришли его друзья, посидели, потусили...потом он ушел по делам, а его друзья снова пришли, посидели, потусили без него. в двенадцать ночи пришел....

полностью изменившийся...нежный, внимательный, ласковый.....


легли спать. первый раз уснула в его объятиях. сгреб меня в охапку и так и уснули..))

понедельник.

пишу ему смс: "котик, а ты теперь всегда таким будешь?"....он очень удивился каким...потом дома сказал, что это само пришло и он не думал о том, чтобы специально так себя вести.....приезжаю домой....меня ждет коробочка рафаэлы..) все просто супер))

потом он изменился. просто места не мог себе найти, за голову хватался, постоянно в ванну ходил..переживал. и мне не говорил в чем дело,  а только писал смс. я поняла, что это Лена....когда он подтвердил мои догадки, я взбесилась, что он так  убивается когда она пишет. реально собрала свои вещи. он говорил, что ему не будет она писать..я не верила и говорила об этом. ушел на кухню. минут через 5 пришел и принес сломанную на 3 части сим-карту в доказательство того, что смс от Лены ему не нужны и что писать она не будет . отдала ему свой номер би-лайн'овский....подошла, поцеловала, обняла....и с того момента все просто супер! до трех ночи лежали болтали с ним...о любви, о жизни, о нас....обо всем...


 

 

                                                                                                                                   (170x128, 10Kb)

ДаШеЧкА-БлОнДиНоЧкА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
я же говоРила, что все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-girl   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
ДаШеЧкА-БлОнДиНоЧкА, Дусь, знаешь..так все шатко...прям боюсь лишнее слово или движение сделать....но больше всего меня поразило то что он симку сломал в доказательство...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку