-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


11/11/2006

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:23 + в цитатник

вот кажется и всё...

день мой сегодняшний начался с прочтения его нескольких смс о том, как он меня любит...Он пообещал приехать в 16:30 к моему дому. Мы должны были поехать к нему...Какой это был день! Какая учёба! В голове только одно крутилось - наша предстоящая встреча (надо напомнить, что не виделись мы больше года, и он уже больше месяца в Москве,но мы так и не увиделись)!! весь день всё было просто идеально!! нежные слова в смс, обещания незабываемого вечера....Я просто летела из университета домой на крыльях любви....он написал,что приедет к 17:00. я была полностью согласна, ведь я сама к назначенному изначально сроку не успевала)).....последние минут 15 я не находила себе места...собралась раньше, стала одеваться...а он говорил, что едет, что через 10 минут будет с офигенным букетом цветов...вот я уже стою перед подъездом и жду его - моего единственного...получаю смс "я подъезжаю, машина такая же".....

дальше я не буду писать всё заново в третий раз, а просто процитирую то письмо, что отправила ему....

""за что? за что ты так со мной??за то что я тебя люблю? зачем так смеяться надо мной?
я ждала этого дня...сегодня особенно..ждала момента,когда посмотрю тебе в глаза и утону в них, когда поцелую тебя, закрыв глаза, и расслаблюсь,отдамся тебе сердцем и душой...я летела домой...
...и вот я стою у подъезда...ты пишешь что подъезжаешь...проходит 5 минут, но тебя нет,я пишу см-с...жду ответа. но ответа тоже нет. рядом ещё 2 дома...а вдруг ты спутал дома и ждёшь меня у другого дома???? иду...но тебя нет..проходит 15 минут,а всё стою....одной рукой прижимая мишку к себе, я звоню...а сердце чует, что встречи не будет....я слышу "..абонент временно недоступен"...тут же слёзы на глаза...стою на углу двух домом и меня трясет от холода, я же легко оделась,думала сразу в машину сяду...трясет от холода,я плачу,одной рукой я прижимаю к себе мишку а другой ладошкой сжимаю до боли в руке телефон и жду...вот сейчас, сейчас придет смс, ты напишешь что ждёшь меня...но нет смс...нет тебя...я ждала минут 30...мимо проходили люди и смотрели,как стоит девушка, одетая легко не по погоде,прижимает к себе мишку,дрожит и плачет...кто-то подходил и спрашивал что случилось..кто-то просто проходил мимо и смотрел...но главный человек в моей жизни не подошел....скоро желание начало проходить,а на его место пришло разочарование, пустота одиночество,понимание,что тебя бросили и уже не первый раз....а ещё пришла обида...огромная обида..которая закрыла собой всю любовь...а может, любовь ушла вместе с желанием и ожиданием ...мне ведь не деньги твои,ни подарки не нужны были...мне тепло твоей любви было необходимо,может моя любовь замёрзла без твоей...я не знаю.... и смогу понять это лишь при встрече,когда посмотрю тебе в глаза....но я этого никогда не пойму...мы не встретимся...""

я не знаю...не знаю что мне делать, что думать, что говорить,когда он напишет. а он напишет...не сомневаюсь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку