-Метки

алфавит анна герман архитектура отель баклажаны батик бижутерия великая княгиня елена павловна винтажные броши витрины галстук завязать георгиевская галерея. 19 век десерт дети живопись дети живопись женские головки живопись зеркало девочки как подключить телевизор к компьютеру? кино коктели кулинария десерт маски для волос мертвые города москва врубель мосты мультики pixar народные приметы необычные памятники париж цветочницы цветы православные праздники храмы природа провинция англия сад ретро авто рок-музыка боб дилан рукоделие цветы русский малахит русь иллюстрации салаты салаты закуски кабачки свято-троицкая сергиева лавра случайная встреча текстиль торты пироженые кулинария умножение числа фаберже фото природа фотографии фотографии семьи николая ii (часть 4-я) цветы эластичный трикотаж: выкройки эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussia_nat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2634


Бурлеск. Я вся рыдаю...

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения -KRASOTA- Бурлеск. Я вся рыдаю...



Бурлеск, или Травестия — вид комической поэзии, сформировавшийся в эпоху Возрождения в связи с общим развитием бурлескной поэзии. Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» классической античной либо неоклассической (реже — средневековой) литературы оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние.
 (393x574, 68Kb)
Король Лир
Средневековый замок с башенками, самая макушка, башенка с розами и лилиями, как они туда попали непонятно, но красиво так. Выходит Мальволио в жёлтых чулках и подвязках крест-накрест.
Мальволио: - Я оскорблён жестоко вами! Я отомщу!

Корделия: - Я вам верна останусь, даже, когда б вы были сам Шекспир и вашим лишь талантом было писать комедии, и в них превозносить и обличать, а также подвывать устало. О, мой отец, несчастный Лир, так залетел, попавши в лапы, что до сих пор под похоронный марш не может ничего!

Мальволио: - Да? Да будь я меньше, чем нуль... Нет, два нуля...

Затоичи (пытаясь сделать сеппуку тупой катаной): Мой взор истлел давно... Я вас не вижу, но я рыдал бы, кабы мог, когда б мои глаза столь были зрячи, как этой девушки душа...
 (420x634, 64Kb)

Король Лир, входя: - О, кабы дочерью моей была змея или там тёща!
Тогда бы я так не рыдал, тогда бы слёз потоки не лились на землю.

Статуя командора (тоже плачет незрячими глазами): - А провалюсь-ка в ад!..
*проваливается*

За спиной статуи открывается прекрасный балкон, на котором сидят три аксакала. Король Лир недоверчиво смотрит на них, подходит:
Король Лир: - О! Кабы были вы мне дочь, я б вас любил, качал и нежил, а вы, предательством своим потом разбили б моё сердце, как чашу хрусталя. Я знаю, ведь у вас есть дочь?
Три аксакала (равнодушно): - Давно здесь сидим...

Затоичи (всё её ковыряясь с катаной, у него уже синяк на шее): - О, равнодушный мир, когда бы я смотрел глазами, а не отверстием души, которое насквозь всё видит, я самурайски и открыто сказал тебе – будь проклят ты! Будь ты неладен, пусть тебя несамурайски изувечит та нега, что с большой любви бывает у девиц!
Король Лир (поддакивает): - И дочерей... И дочерей...
 (407x590, 65Kb)
Статуя командора, пролетая второй этаж: - И донны Анны! Донны Анны!...

Король Лир подходит к Мальволио: - А у тебя есть дочь? Она ведь предала (с надеждой).
Мальволио: - Нет дочерей, нет сыновей, поклятый мир лишил меня наследства, .оставил лишь чулки, влачусь, как странник...

Лир: - О! Счастливец! Нет дочерей, нет тёщи... Ты глупец! Ты радоваться должен и в отраде дней твоих суровых в очах, в которых солнца свет благодарить создателя за милось! Нет дочерей!

Затоичи: - Какое счастье! Вот скандал! Под этим небом, которое уже не вижу я, оказывается, есть самурай, которому до фени эти бабы! Займусь-ка харакири я, всё не идёт сеппука нынче...
Мальволио: - Катану б поточил, она б пошла...

Король Лир (в надежде приближаясь, слегка волоча саван): - О самурай!
Затоичи: - Что, мой король?
Лир: - Ответствуй мне, есть дочка у тебя?
Затоичи: - Не обзавёлся. Как самураю мне пришлось садиться в чан с кипящим маслом и я чуть-чуть перестарался, с тех пор нет дочки у меня...
 (400x618, 39Kb)
Лир: - О, счастливец! Что тогда ты харакири здесь задумал? Тебе ли быть в печали, мудрый странник, ведь, даже ты не видишь дочерей, которые презрев и честь и право, и даже катехизис, нескромны и потеряли всякое бесчестье, глумясь над нами, над отцами, которые для них всегда и лучших мастеров искали, чтоб платье сшить и женихов, что не пропал их взор девичий, что озорным лучом осенним задумывает непотребство над отцами, когда нет женихов? Да ты безумен!

Затоичи: - Вот и харакири.
Лир: - А! Тогда достойно. Будь прокляты они, отродье ада!

Статуя командора (пролетая первый этаж): - И донны Анны! Донны Анны!..
 (463x620, 111Kb)
Лир (Корделии): - А у тебя есть дочь?
Корделия: - О, папа! (рыдая) Ты безумен!
Лир: - Да! Безумен я... Безумец я преступный, что породил трёх дочерей!

Статуя Командора (из подвала): - И донну Анну! Донну Анну!..

Лир (обалдев и окончательно сходя с ума): - А что, и монастырь разнёс я тоже???
Статуя командора (почти из ада уже): - А как же! Женский! Погибли все... И Донна Анна...

Мальволио: - Ох, ни фига...
Аксакалы: - Давно здесь сидим, а такого слыхом не слыхали и не видали даже...
 (422x618, 41Kb)
Затоичи: - Да тьфу, пойду я поточу катану!
Корделия (трогательно и нежно, совсем по-девичьи): - Тебе помочь? Ведь ты не видишь!
*наклоняется, чтобы подобрать лилию, Затоичи, широко раскрыв глаза, смотрит на её внезапные панталоны, беленькие, а не те, бежевые, за сколько-то там шиллингов *

Мальволио: - Так ты всё видишь! Ах, негодяй! Я оскорблён тобой жестоко!
Лир: - А, пусть... Она же дочь, тебе что, жалко?
Мальволио (посмотрев на Лира): - Пожалуй... нет. Пусть забирает.

У Затоичи внезапно получается харакири.
 (402x587, 46Kb)
Корделия: - Отец! Постойте!
Лир проваливается в ад.

Статуя командора из ада: - Ты что творишь! Безумец! Ты плешь оттопчешь мне, хоть подождал бы!
Мальволио: - Я оскорблён жестоко вами!

Три аксакала внезапно проваливаются в ад.

Корделия (по-девичьи подняв огромные глаза): - Выпей йаду!
 (580x298, 20Kb)
Мальволио пьёт йад, проваивается в ад.

Вся массовка под похоронный марш тоже медленно проваливается в ад.

Статуя командора (из ада): - Да охренели все! Будь проклят этот мир!

Корделия (издеваясь): - И донна Анна! Донна Анна!
И тоже проваливается в ад.


Выходит шут:
273879 (428x650, 108Kb)

- Когда я стал и стар и сед и геморроем скорбен,
Я пил с утра до ночи эль, и был весьма забавен...
Кто не любил, тому не сесть, кто дочерей не любит,
Тому воздастся от небес и королём тот будет!

Солнце заходит, последним лучом сверкнув на загорелой негритянской лысине шута.
Шут уходит в заходящее солнце.
Солнце проваливается в ад.

отсюда
Шуты и арлекины Игоря Медведева
Рубрики:  иллюстраторы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку