-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUSSi_miGERA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hello kitty hip-hop r'n'b style взбитые сливки вишенку занималась професионально и давно не каталась. люблю познавать что-то новое и хочу продолжать. интересное красивые ногти новые позиции во всем новые тенденции. обожаю часы очень люблю клубы очень люблю лошадей правда что-то немного забылась розовый цвет роллы. очень интересно: мода сообразительных молодых людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 741


the summer finished....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - ))
Настроение сейчас - good =))

Вот и лето закончилось. Оно было трудное для меня, но все же веселое. Я поступала в один, другой универ, куда хотела не поступила, и ооочень рада))) а куда я поступила я довольна)). Училась конечно, парилась..)) но подумаешь, это де все не зря ..репетиторы, курсы, что-то я усвоила. в чем-т о научилась, что лучше делать, не делать)).
Тусовалась всю ночь, гулянки, мартини, мальчики, и на следующий день экзамены..даже 2...как щас помню этот день)).
Знакомства..очень много произошло знакомств за эту пору....расставания...я никада особо не парилась...но очень рада, что ОН остался мне другом..))
Все поступила, ураа, закончились муучесния)) ..и начались клубы, ночь в погулке...мальчики)) очень милые, и не очень... И все де я убедились мальчики, МЛ моего возраста - ааа...как с ними трудно....это я уяснила..до 17 лет ..ну очнь сложно с ним...и опять же эта долбанная романтика..брр.
Клубы, Турция, белис, иностранцы...было все просто супер))). Я очень довольна своим отдыхом в Турции) в офигенном отеле Венеция, много друзей я там нашла)). Было все, солнце, пляж или лежак, коктельчик, мальчики в прикольных плавках, шортах...мммм....загар...фу, кстати загар мну разочаровал((. Я начала облезать, куда не ездила, где не загорала никада не облизала, а мама моя тем более, за свои -то38-39 лет..никада..а тут как облезны...хм..даж слово не могу подобрать)). Вообщем..все ое..

Блин, как де я хочу собачку, длинношерстную чихуахуа)) но мои коты будут таак ревновать...ну ничего)))

 (640x560, 59Kb)

bables   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 08:07 (ссылка)
хош подарю?
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSi_miGERA   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
bables, ооо.....длинношурстную?? давай подаои))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку