-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUSSi_miGERA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hello kitty hip-hop r'n'b style взбитые сливки вишенку занималась професионально и давно не каталась. люблю познавать что-то новое и хочу продолжать. интересное красивые ногти новые позиции во всем новые тенденции. обожаю часы очень люблю клубы очень люблю лошадей правда что-то немного забылась розовый цвет роллы. очень интересно: мода сообразительных молодых людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 741


клубная жизнь..=)

Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ничего так..=)

Мы сегодня с Настенькой ходили в "Жару". Я давно не была в клубе, ну поступление дало о себе знать, ну ничего я поступила, и щас начинаецца самое интересное....

Клуб ничего так, када мы пришли туда, ммм, как то не очень. Там тусуюцца 2 мои знакомые ...оооч клевые девочки, они просто безума от этого клуба, прям когда говоришь у них пазитиФФФ... Но када они пришли первый раз, им не оч понравилось...

Часа в три мы хотели в октябрь поехать, но девченки сказли, что будет народ и будет весело....ну мы и остались...

Лан, потусили, потанцевали, оторавались, КЛУБ - ЭТО вещь оочень клевая...ооооообожаю... Сеня передохну, а завтра опять...ееее
http://www.indarnb.ru/nightlife/?photoId=657ED4E037109A9C вот фоточки..)


Там вечеринка называлась "Секс на пляже", на сцену вышел такой мальчик, весь накаченный, ммм, правда он потом был в стрингах, меня не очень то и привлекают такие, ну тело у него клево было)) Он вызвал, так невзначай девочку на сцену, ну и воощем, постепенно раздел ее, прижимаясь к ней, там облапал всю ее...ну и даже лифак снял, коошмар, я бы не сняла..хотя у меня кофтачка была с боооольшим вырезом впереди, что я была без нижнего белья..)

 (239x340, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку