-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gela_Volondovich

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2004
Записей: 876
Комментариев: 2406
Написано: 3937


Жара.. подчеркивает усталость, замотанность,

Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Li_mor Жара.. подчеркивает усталость, замотанность, безразличность... Декорации бега по замкнутому кругу заменяются новыми - яркими зелеными. "В этом сезоне он таааааак актуаааааален" - обязательно с московским акцентом. Конечно, как еще ее произносить? я понимаю...Я сама такая... Он шутит "чудная моя москвичка, я твой акцент даже в ICQ вижу"...
Очередной обзвон близких и друзей - все тут? все в порядке? Галочки - тут тут тут тут...
Простуда в кондиционированном офисе. Кашель коллег из-за стены раздражает до захлопывания дверей. Откуда столько работы? Да, у нас нет сезонности,но господа! имейте совесть - жара... на солнце +40...
Вечером втихаря курю на балконе. Вдруг поражаюсь - деревья внизу оказывается давно и совершенно зеленые. Вот так... И куда я смотрю, а главное - что я там вижу? Май ведь - так и должно быть...
6 утра. Нет, я больше не могу вставать в шесть. Нет света, нет воды. Я не могу выйти из дома!!!
И я не буду звонить. Я обещала, я знаю. НО я не_хо_чу. да, я тоже могу НЕ_ХО_ТЕТЬ... не знаю. просто так.
лето...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку