-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuSiKs

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 732
Написано: 1653


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 11:23 + в цитатник
В колонках играет - мертвые дельфины-на моей луне.
Настроение сейчас - непонятное

спокойствие.... ничего не хочется...почему? если бы я знала! не могу обьяснить это состояние. Вроде ничего нового особо и не случилось... :( как обычно гуляю, но не долго...я прихожу домой и я очень рада, раньше такого не было! :( Вову стараюсь избегать...для каких целей? не могу ответить..и главное каждый вечер задаю себе этот вопрос ну зачем? и не могу найти ответ..может так спокойней? скорее всего... ((((((((( когда я вообще закончу о нем думать??????????

люблю...(((



Рубрики:  любовь как она есть!

Mylatka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Когда найдешь кого-нить другого или перестанешь с ним видеться каждый день)
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Mylatka, знаешь самый лучший способ отвыкнуть от человека-это видеть его каждый день, понимать что это не твое а в конце концов ты поймешь что ты больше не чувствуешь ничего к нему!
Ответить С цитатой В цитатник
Mylatka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
PuSiKs, интересный способ... Тока это может длиться годами... А может и вообще не закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:28 (ссылка)
Mylatka, обязательно чем нибудь закончится))) так интересней) ты так не думаешь? (да конечно иногда мучаешь но ведь не всегда же;))
Ответить С цитатой В цитатник
Mylatka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
PuSiKs, такой способ точно не по мне...
Если решила забыть - то уж видеть его не надо.
А если надеешься вернуть - то надо тогда что-то делать.
А так просто видеть его каждый день и понимать, что больше не твой...
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Mylatka, блин ну здесь немного по другому суть то... ты приходишь в кампанию видишь его, естественно общаетесь, в какие то дни больше в какие то меньше.. сейчас снова начали нормально общатся кстати;) и думаешь что можно сделать еще... а иногда тебе просто все равно есть он или неесть и + и -
Ответить С цитатой В цитатник
Whatever666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Юлька =) Ну хватит уже писать такие грусные посты =)) Кстате закачай ещё в днев себе песню за него я умру =) ну и тп твоя любимая ! я буду заходить и думать что ты Эмо ^^ Да так шучу делать нечего время мало а я уже с учёбы пришол вод сижу туплю как всегда ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Whatever666, ))))) я не знаю как закачивать песенки)) я эмо но в душе;) я тебе завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
KulichOK   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
эх...как же всё сложно в этой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
KulichOK, да это точно... но надо держатся а судьба все разрулит;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mylatka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
PuSiKs, значит не надо ходить в эту компанию, пока парня не найдешь или пока сама для себя не решишь, нужен тебе он как парень или нет.
Ну или вот такая неопределенность будет...
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Mylatka, я об этом думала уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Whatever666   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 03:58 (ссылка)
Я тебе не приду ко мне моя секс рабыня =) Незабывай я за тобой теперь слежу даже в ваной!
Ответить С цитатой В цитатник
PuSiKs   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:07 (ссылка)
Whatever666, ха !! бобрик жжешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку