-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pusikat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 89
Комментариев: 98
Написано: 308


Вчера для моих нервовов была небольшая взбучка, а

Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 17:16 + в цитатник
Вчера для моих нервовов была небольшая взбучка, а все из-за того, что сама себе ищу приключения на задницу,...
В общем решила я вчера прокатиться в троллейбусе бесплатно,... зайцом,... мало мне было в прошлом когу когда штрафанули в автобусе...
и что вы думаете,... еще еду и думаю, ну что, если зайдут контролеры, ну придется заплатить последний стольник,.. ну что, ... а соблазн все равно велик,... в итоге,.. эти уроды зашли на последней остановки перед Московской.... я стою на расслабоне, уж и 100 приготовила,.. морда коробом, типа все пофиг, а сердце так и прыгает,вот вот выпрыгнет,...
КОНТРОЛЕРЫ прошли, стали пихать в лицо удостоверения, требовать карточки и билеты, но как то так вышло, что мимо меня. подумали наверника че ее трести. школьницу с рюкзаком или подумали один на другого что проверили меня, в обшем, БОГ ЕСТЬ... ура,... теперь больше в жизни не поеду в пустом, ненабитом общественном транспорте без билета,... и даже в воскресный вечер!!
вот так... потом ехала в метро,... казалось что уйму дел переворотила и без сил.. отходила... хех..

sansem   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 09:38 (ссылка)
Халявщица;)))
Ответить С цитатой В цитатник
pusikat   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 16:54 (ссылка)
есть такое дело... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку