-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pusikat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 89
Комментариев: 98
Написано: 308


Вчера была снова ссора, даже не ссора, а ссорище..

Суббота, 28 Февраля 2004 г. 12:50 + в цитатник
Вчера была снова ссора, даже не ссора, а ссорище... после сеанса общения в асе я скопировала все наши нападки друг на друга и получилось 6 вордовских листов, это вам не хухры мухры! хм хм..

Внутри скребутся кошки,
и не пойму кто прав,
а может я не права?
да нет же, он хорош...

Да, я признаю, что я не во всем права и что мои нападки слишком резки, но...
В любой ссоре и проблеме виноваты оба! И с этим не поспоришь, посему я не хочу быть вечно не правой и первой просить прощения! Он тоже должен осознать, что он тоже ошибается в своем мнении и суждении!Я не желаю брать на себя постоянно вину за наши ссоры. Я не хочу быть вечны козлом отпущения!
Он не понимает, что если я лезу в его дела, что это меня волнует и что я за него беспокоюсь. Он считает что это делаю от того, что у меня нет других дел забот,но это не так, разве не он не видит как я к нему отношусь, что я хочу лишь добра... Если бы он мне был безразличен, то я бы не интерисовалась его проблемами и жизнью,... ну так ведь?

Папик,подумай все еще раз, взгляни на все происходящее с моей точки зрения, влезь в мою шкуру, может тогда ты прозреешь. А я в свою очерб постараюсь встать в твое положение. Надеюсь, что мы придем к консенсуму и у нас все будет оки! чмок..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку