-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pusikat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 89
Комментариев: 98
Написано: 308


Сегодня снова пацапалась с близким человеком,.

Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:40 + в цитатник
Сегодня снова пацапалась с близким человеком,..блин!!!...Как мне надоели эти терки и стычки ниочем! Вернее все же есть причины всех наших гомороев! Все дело в том, что я тут вдали от него и совсем одна, а он там и как мне кажется, что ему там проще, чем мне; ему в свою очередь кажется что мне проще, т.к. я учусь и у меня беззаботная жизнь, мне присылают деньги и у меня только одна работа - учиться.А ему приходится вертется намного больше, да возможно это так, но он дома, среди родных и близкизх, а я здесь попрой бешусь от одиночества, не знаю куда себя день! Я ведь не гобот учиться круглосуточно, да и + я не отличница, так что настолько к знаниям не рвусь. Вот поэтому наши страссти по разлуке с переодичность в неделю накаляются и я начинаю пылить, вязаться к словам, да просто к пустому месту! Я не терплю, когда я наезжаю, а он молчит, это то и добивает больше всего! хоть мы и быстро миримся, но все же так нельзя, надо взять себя в руки!

Кстати, затра прощенное Воскресенье, так что я прощаю прощения у всех, кому я причинила боль и страдания, а также у тез, кому еще причиню неприятности...я ведь не идеал!

Народ, прощайте и будьте прощенными!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку