-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

И настроение УЛУЧШИЛОСЬ))))!!!!

Без заголовка - (0)

Morandi - Angels Обожаю эту песню, да и клип со смыслом.

Без заголовка - (0)

Анекдот...жесть ))

Без заголовка - (0)

Тимати"Не сходи с ума"

Без заголовка - (0)

1000 meere

 -Видео

Стася
Смотрели: 61 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pushistik16

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 976


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 00:19 + в цитатник

Ой, все на самом деле офигенно) Сегодня написали матику в 216 школе, я сделала а и б уровни за полтора часа, потом сходили в магазин и много болтали)Потом с настюхой встретились и поехали в Детский мир на Лубянку. Но так и не нашли такую пластмассовую разноцветную спиральку, хоть и обошли 2 этажа вдоль и поперек! Но купили мыльные пузыри, нам их хватило на 20 мин. сидения во дворе) А еще мне предлагали взять шиншиллу, только мне некогда ей заниматься, я мало бываю дома...Особенно в последнее время! Послезавтра еду на дачу на выходные, потом, 12 июня, поедем ко мне на дачу с кустяшей))) Мы с ней сегодня уже дрались) В шутку, конечно, но все же надоедаем потихоньку друг другу) Вышли замуж друг за друга) Эх, где же все мальчики?))) А что касается экзаменов, то мне остается всего лишь 1 --- МХК, да и тот 19 июня! Завтра утром пойду к Марине Санне, так что нужно будет реферат почитать)))) Все получается сумбурно, но пардон, вот так и живем))))



Настроение сейчас - игривое!
 (700x560, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку