-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Purple_cofee

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 27
Написано: 90


Малодушие

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 12:30 + в цитатник
Настроение сейчас - мрак

Я заболела. Еле доползла до компа.Голова раскалывается.
Жутко скучно, даже немного жалею,
что не пошла в школу.
За окном сильный ветер, на градуснике 5*С,
температура 37*С.
В школе сейчас большая перемена.
Но наши пишут школьную олимпиаду по физике.
Я ничего не упускаю, все равно хорошо не напишу.
Чесно говоря, я тут "нелегально" сижу...
***
Олег. Его засос уже сошел, но презрение не прошло.
Моё презрение к себе. Я должна была остановить его.
Женя обо всем знает. Простил. НО...
Есть простой выход - дать Жене
Олегов номер, чтобы он сам разобрался.
Женя сам предлагал. Но я не уверена,
что имею право ТАК решать проблемму.
Я должна САМА разобраться.
Но не имею сил. Проявляю малодушие.

 (600x222, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку