-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pureMDMA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 45


что делать

Вторник, 31 Октября 2006 г. 03:43 + в цитатник
сегодня произошло ужастное. ускорялися мы. осталось немного пару колпаков меньше даже. подруга попросила чуть чуть. я вставил деньгу в остатки сп, и сказал в дохни. вдохом она добила все. после чего начала кричать что я поступил не правельно т.к. не оставил себе, и она не хотела меня оставлять без сп на утро. она не подозревала это то что все вдохнет, с тоже время я это знал и имеенно поэтому дал, просто незачем размазывать по карточке то что и так предназначено для одного. нежалею, просто тяжело то что думают что обделии. говорят что сп неправельно распределили типа мне нужнее чем ей. нетак это раз надо чуть так и получила чуть больше нет и ладно, своего не упустил тоже, гонять стала. никогда нельзя волноваться и переживать иза того что дали. сам же дал значит знал что делал, нетак ли?
и как теперь обяснить что все нормально не знаю.

Linkin_girl666   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
я бы на ее месте тоже переживала бы!
Ответить С цитатой В цитатник
под_скоростью   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
блять,зачем из-за такого говна как скорость вообще переживать.оно и тебе не нужно.на хуй,забей.
 (699x269, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pureMDMA   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:18 (ссылка)
да права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку