-Метки

НОСКИ алфавит английский аппликация араны аудиокниги барджелло безрукавка блоги блок блоки блуза бордюр бохо брюки варежки выкройка вяз.для малышей вязаная юбка вязание вязание спицами вязанное платье горловина детская шапка детский пэчворк детский свитер детскийпэчворк детское детское платье детское платье крючком джемпер для девочки для детей для новорождённых жакет жаккард жилет жилетка журнал журналпэчворк здоровье игольница кардиган карман кладезь кокетка спицами кокина компьютер компьютерные программы косая бейка косметичка кошелёк ленивый жаккард лоскутное шитьё лоскутное шитье массаж лица машинная стёжка машинное вязание молитвы молния напёрсток новый год носки спицами обтачка обучение детей огурцы одежда для животных окантовка органайзер пасха переделки перфокарты перчатки платье платье крючком платье на машине подушки покрывало полувер помидоры пончо постельное прихватки пуловер пэчворк разное разрезалочки ремень рукав рюкзак салфетки свитер свитер мужской снуд соус ссылки стёжка стихи сумка сумки сью тильда тильды топ трафарет туника туника спицами узоры спицами фитнес флик-флак цвет частичное вязание чехол для мебели шали шапка шарф швейная машина шитьё шитье шов шопер шторы юбка японская сумка японский пэчворк

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pupus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13024


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2020 г. 11:18 + в цитатник

источник   https://kalinkabuy.wixsite.com/ilovepatchwork/trafarety

 Лоскутный топ закончен, все слои собраны вместе, пришло время стежки… Продумывая дизайн, вы можете столкнуться с трудностями. Знакома ли вам ситуация, когда вы впадаете в полный ступор и единственное, что хочется — просто простегать изделие полосками? Не отчаивайтесь! Трафареты для квилтинга могут стать спасением. Узнаем у Джули Чефалу (Julie Cefalu) ее опыт использования готовых мотивов для стежки. (Перевод Елизаветы Назаровой)

 

«Трафареты для квилтинга как правило, сделаны из легкого немного матового пластика. Я покупаю их обычно, сразу, как увижу в магазине, к сожалению, это бывает не часто. Недавно я нашла хороший онлайн магазин с трафаретами The Stencil Company. В наличии большой выбор трафаретов, включая трафареты для углов, блоков, и многое другое. Также в магазине имеются в распечатках примеры дизайнов для квилтовых топов (preprinted wholecloth), бумажные пантографы (paper pantographs) и т.д.

 

Оговорюсь: это не рекламный пост, я действительно хочу помочь вам грамотно использовать трафареты для стежки.

Позвольте показать вам небольшой квилтовый топ, который я недавно закончила специально для этой статьи. В нем чувствуется стиль амиши и есть где разгуляться в плане стежки. В работе использовала одноцветные ткани, чтобы лучше было видно рисунок стежки. Сторона квадрата — 24 дюйма.Как использовать готовые трафареты для стежки?

 

Так выглядит квилт после стежки (пока без окантовки). Разница очевидна! Во время стежки я пользовалась только трафаретами – даже делая прямые линии.

Советы и рекомендации при использовании трафаретов.

 

Размер. Самое главное при выборе трафарета – это его размер относительно участка, который нужно простегать. Дизайн должен полностью или почти полностью покрывать площадь фрагмента.

 

Давайте поближе рассмотрим желтые треугольники рядом с центром квилта. Для этой области я нашла идеальный размер шаблона, он хорошо вписывается в углы и края.

Для более крупных оранжевых треугольников у меня не было шаблона подходящего размера. Тот же самый шаблон не захватывает область треугольника полностью.

Можно взять шаблон побольше и использовать только его часть. Вот несколько примеров, как это можно сделать:

Для центральной части квилта у меня было несколько вариантов. Трафарет на рисунке ниже был подходящего размера, но мне не хотелось видеть в работе сердечную тему.

Я люблю ракушки и этот трафарет был как раз то, что мне нужно. Размер был подходящий, и я это знала, так как «построила» центр блока, держа в уме этот шаблон. Квадраты на моем квилте размером 2 дюйма как раз под размер ракушек. Этот дизайн можно применить в любом месте, и что важно, его не обязательно подгонять под размер.

Дальше я хочу продемонстрировать, как я доработала этот дизайн.

 

Несколько лет назад в качестве примера для своих студентов я шила квилт. Для бордюров мне нужно было что-то совершенно простое, поэтому я использовала небольшой шаблон «ЦепочкаЦ. Для бордюра такой ширины этот узор оказался слишком маленьким. У меня нет фотографии «до», но я расскажу, какое решение было найдено. Сверху и снизу цепочки я прошила прямые линии, чтобы получить бордюр внутри бордюра. И это неплохо сработало.

Этот метод можно применить в любой части квилта в ситуации, когда шаблон, имеющийся у вас в наличии, слишком мал. Заключите его в рамку и он станет отдельным элементом.

 

Возможно, при выборе шаблона вам придется подбирать его размер под свой бордюр. У меня нет наглядного примера, но я уверена, что вы столкнетесь с ситуацией, когда при повторении элемента, придется подгонять его под размеры квилта. Потребуется математика и немного удачи. Для своего квилта я подобрала такой бордюрный шаблон, и он отлично подошел!

У некотрых бордюрных трафаретов есть встроенный угловой дизайн. Таким образом можно спроектировать дизайн вдоль всего квилта.

 
Рубрики:  ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ/машинная стёжка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 39 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку