-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pups_inc

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

таковых много.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 245
Написано: 568


)

Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:39 + в цитатник
я сделала это)))после 4-х недельного отдыха я наконец то пошла в универ,т.е заставила себя пойти..может мне наконец надоело пропадать у Тёмы??а то меня уж отчислять собрались...мм....не порядок..всех увидела,порадовалась)))

Настроение сейчас - +

no_one_is_there   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
Че, серьезно насчет отчисления????? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
угу типа если бы я не пришла в понедельник то на отчисление уже)) я ровно 4 недели не ходила..ну считай с каникул)))
Ответить С цитатой В цитатник
no_one_is_there   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
Я 5 недель в институт не ходила... но про отчисление вроде речь пока не идет...
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:56 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr___Zoidberg   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 00:03 (ссылка)
я не ходил полтора месяца) насрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Cikada   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
планирую эту неделю забить, хех))) тараканы бесятся, у них весеннее обострение)))
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
мои тоже бесятся,но к сожалению над ними есть начальник большой таракан Артём(((
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Dr___Zoidberg, щас то ходиш??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку