-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pups_inc

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

таковых много.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 245
Написано: 568


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
ненавижу его!ублюдок.
прячеца в асе,а когда я меняю статус начинает мне и писать и чета вякать.
сеня встретили А.Пашутина)
ну от отжигал на площадке,прикрепил шиньон к башке,надел платок,но как ни странно ему идет^^

Norla   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Я уж испугалась, что это наращивание >_<
хотя крабик на башке был не в тему, мы его потом сняли))))
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:08 (ссылка)
Norla, дешевый шиньон!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijo-sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Вот дерьмо...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr___Zoidberg   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
эт ты обо мне?!
Ответить С цитатой В цитатник
pups_inc   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
неа
хотя ты тож прячешься и палишь мои статусы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку