-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuppyEyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 1
Комментариев: 4
Написано: 6


[Something]

Четверг, 25 Марта 2010 г. 20:25 + в цитатник

 

Сотня фактов обо мне... или "Приятно познакомиться!")))


01.Живу по своим внутренним убеждениям и всегда верна себе в этом.

02. Не люблю ошибаться, но умею достойно проигрывать.

03. Стараюсь не бросаться громкими заявлениями и не делать опрометчивых поступков.

04. Уважаю грамотную речь и соблюдение правил правописания, поведения.

05. Люблю геев и все, что с ними связано. Мое сердце навсегда отдано сериалу «Queer as folk» и красавчику Брайану.

06. Не умею рисовать, умею срисовывать.

07. Люблю исключительно прозу, поэзия и я слишком далеки друг от друга.

08. Не читаю современную литературу и инструкции по применению.

09. Посвящаю свободное время иностранным фильмам и мечтам об успешной карьере.

10. Актриса. От рождения, по призванию, но не по образованию.

11. Стремлюсь ко всему необычному, креативному, оригинальному, уникальному и красивому. И в этом до неприличия банальна.

12. Жизненные обстоятельства всячески способствуют стремлению вырваться из моей ненаглядной Родины.

13. Могла бы сейчас жить в Швейцарии, Германии или Великобритании, но к чему мне эта роскошь...

14. Презираю отечественную медицину.

15. Во мне течет такая яркая смесь кровей, что порой это пугает.

16. Обладаю аллергией на серьезные отношения, холод и высокую температуру.

17. Люблю красные розы, но все почему-то дарят исключительно розовые.

18. Не люблю политику и околополитические дебаты. Но с готовностью могу обсудить ее и отстоять свою точку зрения на все происходящее в мире.

19. Допускаю возможность существования высшего разума, не придерживаюсь никакой известной мне религии, но верю в парня на небесах.

20. Не верю гороскопам в тех случаях, когда про мой знак написано что-то неприятное.

21. Люблю независимое кино. «Крупицы правды» и «Незримое» оставили глубочайший след в моей душе.

22. Говорю уверенно и быстро на английском языке с отвратительным американским акцентом, поэтому зачастую меня не понимают собственные одногруппники.

23. Верю в силу случая. В моей жизни таких случайностей немало.

24. Люблю музыку. В моем айподе редко найдешь что-то до одури популярное. Предпочитаю качество медийности.

25. Пью каппучино по утрам и эспрессо по вечерам.

26. Сладкоежка. Обожаю шоколад, но нейтральна в отношении мороженого.

27. Курю по настроению и пью красное вино за ужином.

28. Умею и порой люблю готовить. Творчески подхожу к приготовлению, люблю необычные вкусовые сочетания и специи.

29. Не люблю незваных гостей и редко поднимаю телефонную трубку.

30. Предпочитаю уютный хаос и творческий беспорядок пустым тумбочкам и полкам.

31. Люблю своих друзей, клубы и прогулки по ночному Петербургу.

32. Люблю всяческое проявление юмора, если он уместен и не банален.

33. Начинаю нервничать, когда мне говорят "У меня для тебя сюрприз".

34. Люблю долго спать, если новый день не принесет ничего интересного.

35. Натуральный цвет волос менялся с рождения несколько раз, была рыжей, шатенкой и брюнеткой. Как и цвет глаз до сих пор меняется от карего до серо-зеленого в зависимости от настроения и времени года.

36. Случайно увела у подруги парня. Теперь она не знакомит меня со своими молодыми людьми.

37. Придерживаюсь мысли "Настоящий мужчина должен быть сильным. Во всех смыслах".

38. От громкой музыки и похода в кино у меня часто болит голова.

39. Я изменчива и впитываю качества окружающих меня характеров.

40. И безумно предана дорогим мне людям.

41. Склонна верить тому, чья правда мне нравится больше.

42. С уважением отношусь ко всему, что мне чуждо, будь то религия или взгляды на жизнь.

43. Хотела бы попасть на прием к психотеравету и узнать многое о себе из достоверного источника.

44. Люблю быть в центре внимания, но редко прилагаю к этому какие-либо усилия.

45. Не люблю фотографироваться. Практически всегда не нравлюсь себе на фотографиях.

46. Люблю ухоженные волосы и бижутерию.

47. Фиолетовый, серый и розовый цвета.

48. Мечтаю жить в комнате с темно-фиолетовыми стенами, низкой двуспальной кроватью и черными шелковыми простынями.

49. Печатала статьи для своей подруги - будущей журналистки.

50. Скрытна и недоверчива.

51. Ко многим жалобам на жизнь от посторонних отношусь болезненно и с трудом сдерживаю себя от комментариев.

52. Нежно люблю человека, чьих рук не приходилось согреть.

53. Не переношу жару, поэтому в особо жаркие летние деньки весь день торчу дома, а ближе к ночи выползаю на прогулку.

54. Люблю приглушенные оттенки и дорогие ткани.

55. Ценю открытость, способность слушать и чувство юмора.

56. Безмерно уважаю тех, кто действительно не претендует на истину и допускает возможность своей ошибки.

57. Люблю самоуверенных и настойчивых мужчин.

58. В школе списывала и давала списывать другим, разговаривала на уроках и подбивала одноклассников на прогулы.

59. Не стремлюсь к новым знакомствам и не всегда таковым рада, но почему-то притягиваю их, как магнитом.

60. Не люблю неловкие паузы во время разговора с малознакомым человеком или тем, кого давно не видела.

61. Подпеваю себе под нос некоторые песни, если рядом никого нет.

62. Понимаю, что бездарно трачу свое время и, тем не менее, трачу.

63. Не знаю, как правильно нужно жить и не жду советов.

64. Не люблю критику и стараюсь не портить людям настроение. Иногда я вру или недоговариваю.

65. Не стремлюсь выйти замуж и не горю желанием менять размеренные будни на рождение ребенка.

66. Не хочу ни пышную свадьбу, ни шикарное кремовое (не люблю белый) платье, ни гостей, ни тамаду. Мне есть, на что тратить деньги.

67. Плохо переношу поездки и перелеты, но это меня не останавливает.

68. Не мечтаю о море и пальмах. И обои на рабочий стол с их изображением не люблю.

69. Умею плавать кролем (или по-собачьи), по-другому чертовски неудобно. Поэтому зачастую чувствую себя маленьким ребенком.

70. Жесткая вода и дешевое мыло сушат мою кожу. Не люблю никакой телесный дискомфорт.

71. Мало о чем жалею, но стыдно за некоторые вещи.

72. Люблю хорошие цитаты и начитанных людей.

73. Исключаю из своего окружения глупых и лживых людей.

74. Всегда досматриваю даже самые безнадежные фильмы. Если я начну смотреть, то дам сценаристам шанс и закончу только с титрами.

75. Легко поддаюсь чужим убеждениям, гибкая по характеру.

76. Могу наступить на свои принципы, если это необходимо для сохранения моего и всеобщего спокойствия. Могу промолчать.

77. Люблю туфли, каблуки и их цокание по асфальту.

78. У меня отличное зрение, но все равно щурюсь, если стараюсь разглядеть что-то далекое.

79. Предпочитаю горячую ванну холодному душу.

80. Очень трудно просыпаюсь, когда необходимо рано вставать. Очень трудно и долго.

81. Ненавижу людей, которые меня будят криками «Вставай!». Они сразу же становятся моими врагами номер 1.

82. Практически равнодушна к недостаткам окружающих, если они не задевают мои чувства.

83. Борюсь со своей саркастичностью и язвительностью.

84. Не поддерживаю отечественного производителя и болею всем иностранным.

85. Мне чужда страсть по аниме. Я далека от какой-либо субкультуры.

86. Люблю, сидя в наушниках, смотреть в окно, когда картинка за стеклом меняется.

87. Восхищена некоторыми своими знакомыми.

89. Таю от улыбки Гейла Харольда.

90. Люблю краситься и наряжаться.

91. Способна поддаться соблазну, даже если много раз зарекалась этого ни в коем случае не делать.

92. Люблю быть одна и часто нервничаю, когда мою личную свободу ограничивают назойливыми разговорами и вопросами.

93. Быстрее и лучше сделаю что-то сама и одна.

94. Не ставлю целей и не стучусь в закрытую дверь.

95. Цинична во многих вопросах и порой груба.

96. Неспособна успокоить себя при каких-либо приступах отчаяния. На это мне нужно время. Много времени.

97. Уважаю старость.

98. Люблю свою семью.

99. До сих пор заключаю нелепые пари и всегда выигрываю.

100. В случае моей смерти хочу, чтобы близкие не оплакивали меня, а устроили грандиозную вечеринку с хорошей музыкой, выпивкой и танцами.
 


 


Понравилось: 12 пользователям

MavvkA   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 05:27 (ссылка)
читая твое "о себе", мудро задумываюсь, а не слишком ли ты хороша для такого распиздяйства как я =)
твою сотню не осилила, да и не в том суть, все мы жрем свои привычки по мере надобности
ну так будем знакомы, что ли! и дай нам дядька будда взаимной любви и чисто человеческого притяжения в милых хостинговых рамочках лиру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya2009   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:03 (ссылка)
Проще говоря, ты крутая овца!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ns-earnings   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 04:50 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Галактика_для_Сэма   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 15:47 (ссылка)
Приветствую!
Вот так ты всё и выложила... интересно, сколько бы пунктов я написала о себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку