-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xotox_is_booring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 648
Комментариев: 1983
Написано: 3356


PRIVATE

Четверг, 22 Января 2009 г. 01:51 + в цитатник
написав этот пост я вернулась к началу и прибавлю еще пару строк..что в последней части этого сообщения идет размышление о таком чувстве как о любви..в целом и любви моей жизни..там есть не большое размышление о друзьях..отношениях, разных людях..в целом получилось достаточно лично..так что я думаю если вы не знаетеменя, то не порчитав этот пост много не потеряете)хотя канечно дело ваше, может кто то оспорит или наоборот разделит мою точку зрения)

ДЖЕЙ ОТСТОЙ)
хотя..может у меня вирус какой то..инет вапще глючит ппц)и миранда не работает..кашмарррр...сижу и поверяю весь комп..эх и эх..
надеюсь завтра я доеду до деканата)вконце то концов)так неохото..ктоб знал..сидеть бы дома денечек и никуда не дергаться..а то я что то близка к настроению никого не видеть)хотя почти так и есть..только семья и любимый человек..все свободное время на них..а еще..
в будущем у нас будет котенок)такой же бешеный и веселый как Бабай(это имя,если что))))он будет самым симпатягой)


эх а еще у меня болят ноги..наверно потянула вчера..в один из моментов)))
а вчера др прошел отлично)много хороших подарков и людей)первая половина дня прошла в спокобстановке со мной а вечером уже и все остальные подошли)и перешло все на сегодняшний день)чудом я оказалась дома ночью..хотя могло бы быть иначе)ну эт уже другое))

8числа концерт..скотч..горизонт..вроде еще кто то..инфо по поводу этого мероприятия никак у меня в голове не укладывается)то число забуду то место то цену то группы))
арррр как же я хочу на каток или лыжи(не прощу себе если не схожу туда..мииииии..
вот ппц то..проверяет, а вирусов не находит..неужели опять сволоч какая как в тот раз..не хотю..
стараюсь вот написать хоть более или менее содержательный пост..а мысли..они далеко на самом деле..

не давно я говорила с человеком..этот разговор был второй с ним..ну всмысле до этого только 1 раз говорили))первый раз он сказал что вроде вот,жалко у тебя кто есть а то бы блабла..на этом все закончилось..а в связи с новой страницей контакта всем рассылала сообщения..и вот разговорились..для тех кто у меня в друзьях,это было когда ник у меня был лето в ожидании войны..прошло много времени и он мне вау..ты с одним и тем же парнем столько времени..я вроде уже около 10 девушек помнял...вот я лично воопще не понимаю как можно так говорить..ведь не только парни есть подобные, но и сами девушки...что называется менять как перчатки...от чего это получается?разные характеры, интересы, изм ены, невзаимность, ложь или просто скучно и хочется разнообразия..?и вот сама фраза *я поменял 10 девушек*ну боже мой...это же не носки..безумие по моему..и я смотрю на свои отношенияи понимаю что это счастье..на мой взгляд лучше вообще не иметь отношений,чем вот так, гордиться количеством перед друзьями..а если нет взаимности то лучше забыть, потому одному эт не нужно а второму больно..и если человек нашел свое..я считаю что это как 2 половинки, что составляют одно целое..соответсвенно половинки должны друг друга дополнять..не противоположности, но просто один более развит в том чего не знает другой, это и есть дополнение..а если люди разные то это смесь..
да и воопще..построить отношения это работа..2 не знакомых человека в последвии становятся мужем и женой..ведь это столько терпения, времени, доверия, доброты, отзывчивости и помощи..
и недавно..эта мысль просто пришла мне в голову и осталась там, и я восприняла ее совершенно спокойно..и была ей рада)
мысль заключается в следующем..что я хочу жить только ради одного человечка..ну не считая семьи еще..хочу всегда быть рядом и поддержать в трудный момент..да и вообще..если честно)все вот говорят люблюлюблю..это можно говорить тысячи раз в день..а можно сказать раз в неделю..но так, что чувств от этой фразы будет очень много, и на этом можно прожить столько много времени, пока ты будешь помнить интонацию,как тебе это сказали..думала что только в кино бывают всякие хэппи энды и любовь до гроба и все подобное..теперь я точно знаю что ткое бывает и в жизни..с этим человеком я часто думала что *как в кино)))*..не то чтобы все новое..просто видишь все с другой стороны..даже когда я иду вечером домой и вижу красивое небо я хочу поделиться этим ощущением и хочу ему позвонить..а от того что нет на телефоне денег могу немного всплакнуть)ну так, слегка,не давая слезам скатиться на щеке..я просто выбрала этого человека из тех миллионов что есть на планете..а ведь начиналось все совсем никак..просто шагнули в неизвестность и не знали к чему придем, хотя стремились к одной цели и не известно было получилась бы она или нет..
есть такая фраза что идеалов нет)этот человек тоже не ангел)но и мне далеко до него))и несмотря на все это, я смогу постить все..как бы тяжело и больно это не было, я уверена..хех)да даже до сих пор узнаем что то новое друг о друге..лично я вот не так и давно стала показывать характер, как это назвали))
а еще я просто не могу выразит все свои чусства к этому человеку..у меня просто не хватает слов...ммогу поизнести какую нибудь красивую фразочку..но чтобы полностью..у меня не хватает этих самых слов и частенько застреваю на половине фразы))
вопщем что я хочу сказать)что я люблю и любима и за этимчеловеком я пойду куда угодно и ради него сверну любые горы, он мой мир и крепость вокруг этого мира,чтобы ни одна бяка не полезла..Люблю

можно сказать еще о друзьях..хмм..у меня есть друзья которые на данный момент просто знакомые..а некоторые из них тянутся ко мне, к некоторым тянусь я, но ответа нет)это тоже сложно)друзья так же могут обидеть..но на то они и друзья...и учится быть другом..не знаю.. надо найти к человеку подход..один раз я так и сделала.. поняла какой надо быть чтоб назвали лучшим другом, и такой я и была..просто надо захотеть и все будет)хех)у меня есть друг в рязани)и я его ни разу не видела)и между тем это не мешает общаться)есть подруга с которой вижусь раз в год, и то случайно встретимся на улице))эт все здорово на самом деле)

что то я распилась тут..само все прям льется из меня))а вирусов между тем не найдено..такой бред..надо пойти перегрузиться)
Рубрики:  я на блюдце
сердце бьется
мои
Метки:  

happily-bleeding   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:10 (ссылка)
ты знаешь, ведь я обычно не комменчу, а просто читаю письма с постами, которые приходят на почту) но это такой красивый пост, что я не могла не написать об этом =)
Ответить С цитатой В цитатник
xotox_is_booring   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:41 (ссылка)
happily-bleeding, оу..спасибо...я и сама удивилась..написалось прям на чувствах..редко к сожалению так бывает у меня((
хотя каждый пост таким и не должен быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 10:00 (ссылка)
Да уж, не знаешь о чем в первую очередь писать))
Мне Хоррайзн 8 нахваливали кстати, может и пойти...короч не знаю. Я в воскресение на Сайленс кит иду, ты случаем тама не будешь?
НАсчет этого странного человека "Я ужэе 10 девушек поменял". Ну вспомним американский пирог и правило 3-х: когда парень говорит про сколько девушек у него было, всегда дели на 3)) Похоже у него к этому непростое отношение, раз он, скажем, не только не может удержаться рядом с кем-то, но и выставляет это напоказ. Да и собственно отношение к любви у всех разное. Надеюсь, он найдет девушку, способную заменить всех остальных. Думается, все могут найти такого человека
Красивых фраз не надо, а зачем? Красивые поступки -куда интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку