-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xotox_is_booring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 648
Комментариев: 1983
Написано: 3356


да от нечего делать пост_

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:57 + в цитатник
ну что вам сказать)
погуляв три дня, теперь сижу вся в курсовой и вопросах и реферате))))
вроде делаю уже целый день а толку 0..ну нет не 0 канечн, но все равно)))сижу вот, пишу, ищу, слушаю песенки))
зато есть канечно и положительная вещь) - прислали мне тестовое упражнение с предпологаемого в удущем места работы0))хех))опять придется сидеть переводить..ммм..зато в этолт раз прислали меньше намного по сравнению с тем)
а еще вчера кое чего случилось и сеня тоже не прошло, но мама мне с ута все объяснила..воть)пасяп ей))в этом всем оказалась причина даже..и почти связанная с тем. с чем я подумала)вчера вместо того чтобы делать что нить путное забивала в гугле всякие вопросы и читала ответы))такое увлкательное и познавательное занятие скажу я вам)))хотя и раньше я это делала)))но все равно приятно)))
вот опять не наю куда себя деть в свободое время сидения дома..смотреть нечего, читать нечего..хотя канечно есть чего но все таки))
млин такой маразм на самом деле пишу)
все, надоело мне писать про будни только изредко теперь чего напишу))хотя поглюжу как там все получицо))))
открываю для себя тексты песен которые слушаю уже очнь давно, но все равно мне нра))
щас рассказыаю как убивала кровавого комара на потолке)))хех))прям позитивчик))
Рубрики:  для всех про все
Метки:  

sunkid_alakay   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:04 (ссылка)
мм, как все классно...))) а когда нечего делать, можно...м... даже не знаю что и сделать)))) ну я конечно знаю, да и ты тож)
Ответить С цитатой В цитатник
xotox_is_booring   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:33 (ссылка)
sunkid09, смотря с какой стороны смореть на это классно)
Ответить С цитатой В цитатник
sunkid_alakay   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку