-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xotox_is_booring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 648
Комментариев: 1983
Написано: 3356


свадьба насти и олега

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:57 + в цитатник
все таки люди, с которыми мало общаешься навседа загадка..

вроде и знаешь, а с другой стороны - пустота.

Моя подруга вышла замуж, и свадьба была очень легкой и лучистой, ребята просто сами на себя был не похожи, милые красавцы)

надеюсь все у них так и будет идти дальше, не смотря на все эти передряги в жизни!

шла я туда с нескрываемыми оголенными нервами, но потом они потихоньку обрастали , по мере нашео погружения в эту теплую атмосферу.

первый раз в жизни я участвовала на свадьбе в 3(!!)конкурсах, и меня это ни сколько не ломало..танцевали общались смеялись поздравляли - все, что там было)

и самое самое

ни капли алкоголя! на столе был только сок

такие свадьбы имеют большое право на жизнь, особенно в сравнениии с некоторыми, спасибо за такой приятный вечер)

пс ушли с кучей подарков)
Рубрики:  для всех про все
мосты
мои
Метки:  

KapriZa13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 09:47 (ссылка)
свадьба без алкоголя - вери вери кулл!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:40 (ссылка)
оу, я и не думала что такое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
sunkid_alakay   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:09 (ссылка)
крутец)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку