-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuPpee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 70
Комментариев: 202
Написано: 1267


пару дней

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
ммм..снова начали общаться с пятницы... был шок, от того, ты ты начал со мной разговаривать, что вдруг случилось?! столь милые, приятные слова, так давно не слышимые от тебя..твой голос, для меня стал музыкой, после разговора до 5 утра, пока меня просто не вырубило)) думала о тебе каждую секунду, когда что-то не отвлекало, и оставалось время подумать, сквозь пустоту твой образ в голове, сказав, "а ты хотела бы со мной встречаться?" , что за глувый вопрос.. конечно "да"! аа..это ещё более натянуло обстновку...все воспоминанания, все те чувства, что были раньше..всё вернулось..ни капли боли, я рада что ты есть..я счатлива видеть тебя и слышать твой голос, ты очень хорошо ко мне относишься, ты милый, добрый... я не хочу снова оборвать те прекрасные моменты, снова забыть..хочу наслаждать этим снова и снова...
 (500x420, 72Kb)

Саша_Тинки   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Эт прекрасно =)
Рада за тя
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Придурышная, спасибо:*
Ответить С цитатой В цитатник
hannah_morphine   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Супер, рада за тя детк
пусть все так и остается так держать))))
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:57 (ссылка)
TOO_GOOD_FOR_YOU, спасибо большое) я тоже на это надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Katoteshikuki   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Слова красивые,но))смотри на жизнь открытыми глазами!
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
sk8er_Brutal, не все такие как ты дорогой) хотя он тож ещё та тварь, но это не важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_are_alone   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
PuPpee, Действительно это неважно)))
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Somewhere_are_alone, просто кто в наше время не сука м?!)):DD
Ответить С цитатой В цитатник
_Ой_Ой_Ой_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
ООО да какие прекрасные слова так приятно читать =)) хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ending_Story   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Малышка рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку