-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuPpee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 70
Комментариев: 202
Написано: 1267


НУ КАК НУ КА..

Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:02 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу


Процитировано 1 раз

--Snickers--   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
1) Кто вы? Человек
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) хз...до друзей я думаю ещё далеко,слишком мало знаем друг друга...
3) Если мы встречались, когда и как? неа
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? в баньку)
5) Вы бы поцеловали меня? мб..мб...
6) Опишите меня одним словом. девушка
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? хорошое
8) Вы все такого-же мнения обо мне?ога
9) Что вам обо мне напоминает? не знаю...
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? зубная паста)xD
11) Насколько хорошо вы меня знаете? никак...
12) Когда вы последний раз меня видели? ая тебя виде?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? нет
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ой..да нормальная реакция,значит вчерашний вечер прошёл незря
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу ?мож быть но не сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
EmO-Su4kA-BoY, очнь откровееные признания с банькой и зубной пастой))
Ответить С цитатой В цитатник
Ending_Story   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
ахах мего)
да мы знакомы)
виделись вчера)
описать одним словом - превосходна!
эм поцелуй в щечку сойдет? О_о
ну я хз... за кого ты меня считаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Schtirlitz007   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
1. Я это я! И никто больше!
2. Да. Если хочешь))
3. Пока нет.
4. В стриптиз - бар))
5. Не знаю... Ну, я не лесби...
6. Супермегокласснаядевчонка!!!
7. Хорошее.
8. Нет, оно ещё лучше!
9. Твои комментарии.
10. Сама не знаю...
11. Не очень, но хорошо)
12. Мы не видились :(
13. Возможно)
14. Не знаю... К счастью, или к сожалению:), такой ситуации не было))
15. Да!!!! Приходи!
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ending_Story, нормал киса..ты пиздата..:*Schtirlitz007, я ни на какую постель или поцелуй не намекаю!)) спасибо за тёплые слова..очень хочу встретиться...:*
Ответить С цитатой В цитатник
Ending_Story   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
PuPpee,
О_о в следующий раз пить) заходь в аську потрендим!
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ending_Story, она не работает.=\
Ответить С цитатой В цитатник
--Snickers--   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
PuPpee, конешно)
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик_с_ЛИру   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
1) Кто вы? Алёша
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) друзья..наверно)
3) Если мы встречались, когда и как? хз
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? вписка
5) Вы бы поцеловали меня? возможно
6) Опишите меня одним словом. хз
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? хз
8) Вы все такого-же мнения обо мне?хз
9) Что вам обо мне напоминает? хз
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? хз
11) Насколько хорошо вы меня знаете? плохо)
12) Когда вы последний раз меня видели? я вообще видел?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? нет
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ееее)
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
КрОлИчЕгГ, как многословно..хз такое красиво слово..спасибо за такие слова )))) вписка будет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
1) Кто вы? Человек
2) Мы друзья?ты моя любовь а я твоя
3) Если мы встречались, когда и как? всегда и везде
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? в париж
5) Вы бы поцеловали меня? зачем?
6) Опишите меня одним словом. девушка
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? я непомню я был пьян и валялся в помойке
8) Вы все такого-же мнения обо мне?я незнаю
9) Что вам обо мне напоминает? толстовка зеро
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? штангу в губу
11) Насколько хорошо вы меня знаете? на сколько это надо мне)
12) Когда вы последний раз меня видели? недавно
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? мб))я тебя люблю ))))
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? млять что произошло я же тебя уже не люблю))))
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу ?ойййй это спам и бред мало что те даст)
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
Motherfuckercamcon, блееееееееее ахаха...о да у нас любовь до гроба..)))) а потыкаться и без любви можно дорогой)
Ответить С цитатой В цитатник
Hactik   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
1) Кто вы? муж))
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) какие друзья мы уе стобой женаты!!!!!xDDDD
3) Если мы встречались, когда и как? мы же спали вместе..ммм секез...аарррр
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? вписка!! гуда позовёшь туда и пойду!
5) Вы бы поцеловали меня? о я это уже делала...могу ещё зделать))
6) Опишите меня одним словом. хомяк
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? отличное!
8) Вы все такого-же мнения обо мне? да и лючше
9) Что вам обо мне напоминает? хомяк!
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? дественость свою каторой нет))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? оо очень хорошо!!
12) Когда вы последний раз меня видели? на вписке!
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? ты сука!!
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?я уже не удивляюсь!!
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиИиШкО   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
1.я марифко
2.надеюсь оч хлтелось бы этого
3.в маг даке на охотке ахахах ты еще бофой бофой лединечег куфала
4.вписко вписко впискоооооооо
5.хи почему бы и нет я бисексуалка)))
6.пупсиг
7.оч милое создание с леденцом
8.до ты мя радуешь видно что позетифный человечег
9.наверное мак дак
10.О_о ахахах а хуй нает
11.я тепя почти не наю зай
12.непомню
13.нет
14.Ыхо прифетик пупсег ахахха
15.холосе
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
L_A_P_A, да детка)) МаРиИиШкО, ещё увидимся надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ending_Story   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:08 (ссылка)
PuPpee,
ахахах чотко ты его!xD
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
Ending_Story, нормал детка))
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
я гнусный пидр ананист
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_are_alone   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
1) Кто вы? ЧеЛоВечЕк
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) Да нет,вообщем то...
3) Если мы встречались, когда и как? Неа..
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? Незнаю,моЖет ПросТо пОгуляТь на СхедКе,или тАк пОшлЯтьсЯ по ЦентРу))
5) Вы бы поцеловали меня? КаНефна,чмоКнуЛа Бы в ЩечКу
6) Опишите меня одним словом. ПупсЕГ
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? ну вот,еще один контакт..нет стоп....супир супир супир))
8) Вы все такого-же мнения обо мне?уГу))
9) Что вам обо мне напоминает? дневник и запись в онлайне))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? не Знаю,смОтрЯ чо НадО))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? не Знаю,тоЛько сужу по ЗапиСям в ДнеВе*((
12) Когда вы последний раз меня видели? Да я как бы вообще не видела*))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? да нет вообщем-то
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? а ну ка сделай кофе,а то пяткой получишь))
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу неа,я такие посты не люблю))во всяком случае не очень))
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
Motherfuckercamcon, андрей забей, мы пиздатые с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
Somewhere_are_alone, встретимся встретимся милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
я твой огурчик и самыйн ежный пукчик
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
Motherfuckercamcon, о дяяя)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia___Star   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
1) Кто вы? Юля
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) Большее чем друзья ееееееее ^^
3) Если мы встречались, когда и как? оу манега манега
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? ну незнаю на драм бы сходила,вписку
5) Вы бы поцеловали меня? Д...
6) Опишите меня одним словом. оуууу как мило
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Ой она телка того мужика с точки хД
8) Вы все такого-же мнения обо мне?неееее,лучше
9) Что вам обо мне напоминает? эммм...
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? растяжку
11) Насколько хорошо вы меня знаете? хорошо
12) Когда вы последний раз меня видели? манега
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? неа
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? вписка была пиздата
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:00 (ссылка)
МаНеРнАя_ПеДрИлА, я так тронута до глубины души..особенно насчёт 14ого вопроса..:DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку