-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuPpee

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЧарманДер Pwn4z0R
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 70
Комментариев: 202
Написано: 1267


вчерашний день..

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник
аррр (699x627, 135Kb)
эм вчерашний день...эм...такого гавна у меня ещё не было...ну ведь обычно по пятницам я гуляю с другом Андреем, я приехала на окт. поле, опоздла, мен яон чуть не убил, сказал, что уже собирался уезжать. ну потом пошли в магаз, по дороге он пытался починить мой телефон, ничего не вышло...((( купили выпить..мне 2 девила и ему тм чё-то, я всё это несла, он грит..дай сумку, я грю нее. дошли до места..сидели там, на том гже в прошлый раз пили...я уже пью 2ой девил..и тут мне жесть как схватило..сжало..и скрутило поджелудочную..я вед целый день не жрала, и бухло пошло на голодный и оч. давно не евший организм..и так..было 10 или 10 с чем...я думаю пиздец короче ад. думала скажу родителям тип у подруги останусь и они меня отпустят...поэтому не задумываясь поехала с андреем в Дедовск на электричке, (вот дура то..блоть..ну пох.) у него уже кончились деньги, он рублей 600 истратил..или хз скок. я так хотела спать что заснула на нём, доехали до места.. пошли ловить такси, он сказал что не к родителям поедем, ни к нему на квартиру, а к бабушке, я говорю дп мне всё ровно. сели в машину, у него кончились деньги, слава богу у меня было 200р. доехали мы ...дошли до дома..он мне вынес бабушкин тел..было пол 1, я позвонила маме, она покрыла матом, я сказала что заснула у подруги..тип можно останусь, она пиздец так заорала, тип счас пробью номер и пиздец тебе, (я ещё сказала что у насти, такая подстава), ну я сказала им какой то адрес, они сказали что счас приедут..не долго думая мы с андреем побежали к эллектричке, блять я не могла бежать..меня долбил сушняк, это было ужасно..он сказал осталось немного...потерпи..давай я тебя на руки возьму, я сказала что я сама, в итоге добежали...я чуть не сдохла по дороге. забрались на платформу, но...бля..последняя эллектричка ушла...это было пиздец...мы сели на скамейку..и решали чё делать..оставалось говорить только правду. я им сказала что поехала погулять туда, но эллектрички отменили. они так орали..сказали что отдадут в кодетский корпус, год не буду гулять..короче всё жестоко, я им сказала адрес бабушки андрея, теперь оставалось только ждать их приезда. мы опять дошли до бабушки, посидели там..я выпила очень много воды, есть я не стала. он мне показывал всякие вещи, очень старые, из его прошлого, там в комнате был очень сильный хлам, ну короче посидели, приехали родители, идя к ним...они ждали на дороге...я извинялась перед андреем..сказала что сильно подставила..он сказал забей, если что возьму вину на себя...ппц...дошли мы до машины, вышла моя мама, сказала давайте объясняйтесь, он говорил. сказал что поехали погулять, но эллектрички отменили, у меня тут бабушка живёт и звонила она с её номера...мама всё это слушала, сказала тип она хотела у тебя остаться, он сказал да.. она чё то сказала, и мы пошли в машину...едя домой..они конечно же поорали ещё..доехали в 3 или позже...папа пошёл на стоянку, мама со мной. мне до сих пор рвало поджелудочную..мы зашли и просто молчали..я попила бульона, съела виолу, потом пришёл папа...тоже молчал..я поела, пошла спать..думала что очень андрея подставила..что он меня не кинул в такой ситуации, а был рядом до конца...я его сто пудов достала...эх ну ладно, что поделать...каждая моя пятница всегда насыщенна..мда...только и делаю, что ищу на жопу приключений...ну теперь вряд ли буду, меня ещё долго никуда не пустят..фигово конечно, но я не жалею ни о чём, андрей меня успокоил одной фразой:зато ты побыла в Дедовске....я говорю..о да я мего крута...ничего..всё что не происходит, всё к лучшему...что бы это не было..для меня никто и никогда столько не делал, я это ценю...не смотря ни на что..

Motherfuckercamcon   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:26 (ссылка)
да уж,тут даже мало что можно сказать
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
ну значит ничего не нужно говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:08 (ссылка)
Просто вот к чему приводит есчё раз выпивка)и врать родителям надо всё в меру,ты там так не растаривайся
Ответить С цитатой В цитатник
Hactik   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
солнце ну ты вообще....и мну туду приписала....
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
ну теперь ты не причём..они е знают правду..ну не знают только что пила...извени меня...но они знают что насчёт тебя соврала...
Ответить С цитатой В цитатник
Hactik   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
ой дала на зай))всё норм
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
ну хорошо тогда..:****
Ответить С цитатой В цитатник
persimmon_season   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Ой))) круто то как)) правда! такой трип))) потом ржать будешь над этим! точно те грю
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
да я как-то уже не парюсь..))) я ни грамма не пожалела, о том, что произошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку